Сновидения. Яйца

27.01.2018 г.

    Я в помещении. Похоже на магазинчик типа секондхэнда или барахолки. Рассматриваю аккуратно сложенные на длинном низком столике свитера. И я вроде как начинаю здесь работать...

    Девушка-хозяйка делает мне какое-то предложение. Затем происходит покупка в складчину. Но я не помню: с хозяйкой или какой-то другой женщиной? Я рассматриваю "посылку", и меня покупка совершенно не устраивает: там предмет, которым придётся пользоваться одним на двоих - это, как минимум, не удобно. Ещё запомнился небольшой тюбик крема. Я опять недовольна: сначала его, потом сразу другой - так не делается!

    Потом моё внимание переключается на фотографа. Двум девушкам предстоит обнажение. Одна что-то делает неправильно. Как нужно, ей почему-то вызвался показать какой-то мужик. Вижу его со спины.

    А ещё вижу длинные столы с посетителями. Они хотят есть. А я вроде как собираюсь принять заказы. У многих в тарелках лежат крупные яйца в белой скорлупе...

    Ещё вижу пожилого мужчину. Он изрядно "изъеден" временем. Взгляд спокойный. Возможно, усталый. Но осмысленный. Он смотрит в сторону "фотогруппы", где прибавилось народу. Похоже, там уже началась групповушка. Читаю на его лице осуждение. Не сказать, чтобы эмоция была сильной. Да и в голове, "в извилинах", какие-то мелкие насекомые...

    Я вышла из помещения наружу. Светло. Чуть прохладно. А вышла-то я из школы! А открыли её на месте магазина. Вот даже мысленно представляю, как тут со всей округи раньше тележки в кучу собирали... 

P.S. Вообще-то, в старину считалось, яйца во сне (как написано в соннике) символизируют чьё-то появление. Поэтому не удивляюсь, что вскорости мной завладела идея "хочу, чтобы появился Железный Дровосек!" А вот хочу ли я в школу?.. По крайней мере, новые учебники я всегда пролистывала ещё до открытия учебного года. А вы?

P.P.S. Вот подумалось... Смерть и разложение, скорее всего, были бы связаны с червями. "Крыша поехала" - тараканы. А тут мелкие, многочисленные, активно снующие "насекомые". Как вариант. Что-то связанное с нанотехнологиями, используемыми, допустим, при лечении?


Рецензии