Русский язык

   Сегодня я учавствовала осознанно в востановлении нашего родного русского языка здесь на немецкой земле.
    Ему и здесь уделяется внимание и находится место. Например, молодые люди, приехавшие в Германию вместе со своими родителями в догодовалом возрасте, они слушают русскую речь своих родителей, но сами ни слова по-русски не говорят. Но хорошо хоть теперь собрались и пришли ко мне в группу учить язык предков.
   Осторожно по кругу, боясь пережать или вспугнуть, я помогала им разговаривать, высказываться вслух. Группа сидела так плотно буквой "п" и так дружно работала, все спокойно ждали, пока сосед придумает имя на заданную букву. Почему-то они все были такие светлые и открытые и мне было так легко и приятно с ними заниматься,просто одно удовольствие. Особенно радовались трое мужчин, а молоденькие девушки от 14 до 16 лет просто наслаждались налаженным климатом  в группе.
   Красивый шрифт на белом ватмане,
   Надёжный бриз , вахтёр за стенкой.
   И пожелание начальника ,
   Уверен, "Справитесь конкретно!"
       Я подпишу такую грамоту,
       Внесу в реестр грамматик кипу
       Всегда бы с радостью идею ту
       Как знаний доблестных защиту.
 И начинается плавание к берегам дальнего русского богатства СЛОВА.
     Не бой, а верой только снятся
     Кому дела. кому и святцы...
 
 
1 марта 2018 года

      


Рецензии
Уважаемая Ирина! Очень хочется, чтобы русские люди тоже осознавали ценность своего богатства и общались друг с другом только в приятной обстановке! Благо дарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   02.03.2018 04:28     Заявить о нарушении