ИМ. Логическое мышление. 2. Конструктивное логичес

Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 4-я. Логическое мышление.

2. Конструктивное логическое мышление.

Напомним, что рассуждение может быть логичным только в том случае, если оно проходит под контролем Интуиции.
В любом другом случае это будет различный набор алогизмов:
• от элементарной тупости – алогизм рассуждения виден невооруженным взглядом;
• до вычурной глупости – алогизм «ряжен» в форму определенной привлекательности.

Конструктивное логическое мышление организуют две Структуры:
• Структура УМА и
• Структура РАЗУМА

Физический центр УМА находится в голове.
Физический центр РАЗУМА находится в сердце.

Человек все делает Лучом Сознания:
• направлен Луч Сознания в голову (сосредоточено Внимание человека  на голове) – включена Структура УМА;
• направлен Луч Сознания в сердце (сосредоточено Внимание человека  на сердце) – включена Структура РАЗУМА;

• Луч Сознания разделен на два Луча:
- один Луч направлен в сердце и основное Внимание человека сосредоточено на сердце, а
- второй Луч направлен в голову и человек наблюдает!!! за мыслями, которые обрабатываются его Аппаратом мышления – включена Структура Логического мышления (УМ + РАЗУМ).

Рассмотрим технологию конструктивного логического мышления.

1. Направляем Луч Сознания в сердце и держим его там постоянно на протяжении всего периода бодрствования.
2. Ставим Аппарату мышления задачу – например: 2 х 2 =
3. Наблюдаем!!! за появляющимися мыслями:
* 3 – не правильно (об этом сигнализирует РАЗУМ через импульс Интуиции);
* 5 – не правильно (об этом сигнализирует РАЗУМ через импульс Интуиции);
* 4 – правильно (об этом сигнализирует РАЗУМ через импульс Интуиции);
4. Мысленно утверждаем: 2 х 2 = 4.

ВАЖНО!!!
Если мы Аппарату мышления не ставим никакую задачу, то просто при сосредоточенном на сердце Сознании!!! спокойно и не напряженно наблюдаем за течением мыслей в Уме.
СОЗЕРЦАЕМ.
Обращаем Внимание только:
• на мысли - внутреннюю Информацию  и
• явления и события - внешнюю Информацию,
которые выделяет РАЗУМ через импульсы Интуиции.

ВАЖНО!!!

Как нас учат мыслить сейчас: «Думай».
То есть, нас учат сосредотачивать Луч Сознания в голове, тем самым отсекая участие РАЗУМА в процессе мышления.
В результате этого за время обучения в школе дети в той или иной степени становятся грамотнее, но умнее они не становятся.


Рецензии