Урра! Пятница!

Пятница....

«Ну вот, опять неделя пролетела, а я и не заметил» - тяжело вздохнув, скажет кто-то.

А другой воскликнет: «Урра! Наконец- то! Два свободных дня!»

И в зависимости от своего настроя они и проведут выходные.

Все знают, что мысль и настроение творят нашу реальность, но спохватываются не сразу, а после того как.

Вот и я проснулась сегодня с тяжелым чувством: «Неделя отпуска пролетела, а так ничего и не сделано.»

Это чувство отозвалось неприятной тяжестью в затылке и напряжением в плечах. Голова у меня болит редко, так что пришлось обратить внимание.

Тело мудрое, никогда не обманывает. Оказалось, что мысль о несделанном пробудила чувство вины.

Бедное тело! Оно вынуждено бегать вприпрыжку вслед за командами ума - помыть, посетить, посмотреть, накормить, убрать, испечь, вымыть, постирать и прочее.

Список дел нескончаем, а силы и энергии .. тютю. Так вот, чтобы отдохнуть и разрешить себе ничего не делать, тело придумало хитрый ход – приболеть. Лежи себе, отдыхай с чистой совестью.

Именно отсюда, от нашего бешенного желания все успеть сделать, взялась "мода" выйти в отпуск и слечь с температурой. Печальная тенденция, не правда ли?

БОльшая часть людей заточена на ДЕЛАТЬ и чувствует себя неуютно, когда НЕ ДЕЛАЕТ. Не важно, что ты делаешь, важно быть занятым. Тогда и самооценка растет, и чувства нужности и важности тоже.

Кто и зачем внедрил эту вредную программу «важно не то, что ты есть, а то, что ты делаешь»?

Программа срабатывает автоматически, когда вдруг ты сделал меньше, чем мог или хотел. Тут же рождается чувство вины, уничтожая на корню хорошее настроение.

Как только я поймала себя на осознании, что чувство вины стучится в дверь, сразу же решила разобраться.

Не отходя от кассы, составила список дел, сделанных за неделю. Их оказалось не слишком много, но и не мало - 13 пунктов набралось. )))

Да, я не вытерла пыль, но зато просмотрела кучу роликов по интересующей меня теме.

Да, я не вымыла окна, но зато нашла время поговорить с дочкой.

Да, я не закончила давно начатый проект, но зато начала новый.

Да, я не испекла пирог, но начала читать книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать» и поняла, что в моей жизни так много интересного, что неинтересное как-то само собой уходит на второй план.

Именно интересное придает силы жить и наполняет энергией. Интерес зовет вперед и помогает лучше узнавать себя, открывая человеку его таланты и способности.

В мире все продумано до мелочей. Гонки по вертикали сменяются периодами отдыха для набора сил и выяснения дальнейшего направления.

Если разрешить себе взять паузу и, сложив ручки на пузике, ничего не делать какое-то время, то обнаружится, что многие вещи делаются САМИ.)))

Они просто происходят вокруг нас. Каждый момент!

Но если на этот момент у меня запланировано что-то другое, то мне приходится говорить нет тому, что УЖЕ случается.

Так рождается протест. Так теряется энергия. Отсюда идет недовольство собой и жизнью.

Возникает чувство вины и неполноценности, приходит ощущение, что со мной что-то не так.

Выдохнув, я села спиной к горячей батарее – мое любимое место в эти морозные дни, сложила ручки на пузике и раз-решила себе: «Пусть жизнь случается, а я посмотрю!»

Ведь сегодня пятница.

И у меня есть еще целых два дня, чтобы ничего не делать.

Чего и вам желаю, други дорогие!

Я не есть то, что я делаю.

Я есть то, что я есть.



02.03.18


Рецензии