На всю голову ушибленная

Мама как то мне рассказала о моей детской травме. Сама я не помню этого происшествия. Наверно маленькая была слишком.

  Мне было примерно год-полтора. Время завтрака. Посадила меня мама на высокий стульчик для кормления. Знаете, такой деревянный. Еще его можно переделать в стол со стульчиком?
На стул мама меня подсадила и ушла на кухню за кашей. Когда накладывала кашу, услышала грохот, а затем мой рёв. Прибежала. Я вместе со стулом лежала на полу и ревела.
  Мама предположила, что я стала качаться на стуле и упала. При этом я ударилась затылком об батарею (знаете, такие чугунные раньше были), рассекла кожу. Мама сказала, что был ужас ужасный. Голова в крови, батарея в крови, я реву. Вечером муж приедет и ата-та скажет.
  Но"скорую помощь" мама вызывать не стала. Кровь при помощи перекиси  водорода остановила, повязку на голову сделала как сумела. Меня успокоила. Место происшествия отмыла. Через полчаса я уже снова весёлая по дому бегала. К вечеру повязку сняла, зелёнкой рану помазала.
  Мама даже к травматологу меня не свозила. И теперь хочет, чтобы я нормальная была. Ага. Теперь на всю голову я ушибленная. Не исправить.


Рецензии