Неть!

  Было это несколько лет назад.

  Зима. Вечер. Возвращаюсь с тренировки. Вижу, впереди на заснеженной дорожке лежит маленький мальчик. Внешне - годика три, четыре.
Лежит мальчик на снегу, ножками сучит и хнычет. Знаете, как они хныкают, когда сил реветь не осталось, а своего ещё не добились? Рядом с мальчиком стояла худенькая женщина старше шестидесяти лет. Больше не на бабушку, а на прабабушку тянет. И вид у неё такой усталый.
  Подхожу ближе. Мальчонка притих. На меня косится - что будет? Я остановилась рядом и говорю:
- Какой хорошенький мальчик лежит! Наверное ничей. Возьму-ка я его себе домой. А то мой мальчик совсем большой стал. Новый нужен.
Мальчик со снега подскочил. Глазёнки сверкают.
- Неть! - говорит малыш.
А я отвечаю:
- Как же нет, если ты ничей? Пойдешь ко мне жить?
- Неть! Я бабин! - а сам бабушку за руку взял и в сторону тянет. - Идём!
Женщина устало улыбнулась:
- Спасибо большое. А то я уж и не знала, что делать.

Они ушли. Ушла и я в приподнятом настроении.
Прошло несколько лет, а всё ещё улыбаюсь вспоминая этот случай.
Это ещё один "солнечный зайчик" в мою копилку. О предыдущем я рассказывала здесь http://www.proza.ru/2017/07/12/296


Рецензии
Какие солнечные у Вас миниатюры!
Спасибо! Согрелась и я.

Роза Исеева   16.03.2018 07:19     Заявить о нарушении
Вам спасибо за добрые слова :-)

Мама Лада   31.03.2018 19:12   Заявить о нарушении