Не пришёл сегодня ночевать!.. Секс-облом

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/21/1783
СБОРНИК "О любви всерьёз!" рец.0, фото Яндекс.

НЕ ПРИШЁЛ СЕГОДНЯ НОЧЕВАТЬ!..

Не пришёл сегодня ночевать…
Муж мой драгоценнейший домой!..
Я неоднократно замечала,
Что как будто он уже не мой!

Прячет взгляд и ласки избегает…
Думает о чём-то,  о своём!
Он как будто где-то пребывает,
Даже, если рядом мы вдвоём!

Он решил, что брак наша ошибка…
Но ведь он же в верности мне клялся!
Он у меня первый был мужчина
И во мне как в счастье он купался!

Как же охладели его чувства?
Или не смогла я их сберечь?
Но любви такой красивый зонтик
Дал нам неожиданную течь!

Не пришёл! И даже не звонил!..
Думаешь,  ты как смягчить удар?
Приходи с ведром воды холодной…
У меня в душе горит пожар!

Ты не знаешь!.. Я же  жду ребёнка!
Уж его-то точно я дождусь!
Будет на тебя дитя похожим!
И в него смертельно я влюблюсь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


Рецензии