Разговор с Ним. Всё познаётся в сравнении

  - Я соскучилась. И мне так хочется поговорить с тобой. Мне кажется, что я не слышала тебя целую вечность! - заявила она Ему, глядя в глаза.
   - О чём ты хочешь услышать сегодня? - спросил Он.
Ей показалось, что сегодня Он был с ней строг. Или даже суров... Давно она не приходила к Нему... - Или показалось? - подумала она.
   - Показалось... - услышала ответ...
Она посмотрела на Него удивлённо, а потом улыбнулась... Он всегда читал её мысли.
   - Я люблю тебя! - сказала она Ему. Ей вдруг захотелось подойти к Нему ближе, слиться с Ним воедино, как и прежде. За последние дни, она была как-то отделена от Него... Жила как-то сама по себе, не слышала Его и это начало уже её волновать. И вроде бы всё хорошо, но не было внутренней радости и себя чувствовала как-то совсем иначе, но и этому она не могла найти объяснения. Вроде бы всё, как обычно, но в тоже время всё иначе... Суета, какие-то странные мысли... голова тяжёлая...
   - Я ждал тебя. На этот раз тебе меньше времени потребовалось для того, чтоб понять, что ты отдалилась от меня, - улыбался Он, глядя на неё глазами полными Любви. Он заключил её в свои объятия и она вдруг почувствовала тепло в своём сердце. Там вновь вспыхнул огонь. Тепло заполняло всё её существо.
   - Так хорошо с тобой! - воскликнула она.
   - Что ж тебе мешает быть со мной всегда? - насмешливо спросил Он.
   -Ничего... - тихо прошептала она. - Разве я опять отдалилась от тебя? Наверно, слишком увлеклась работой...
   - Да. Именно увлеклась. Ты вспоминала обо мне только по вечерам, когда ложилась спать... - улыбнулся Он. - Ты увлеклась игрой... Ты мыслила, как человек... Ты настолько ограничила себя, что для меня не было места.

   - Да, я как-то сразу почувствовала себя маленьким человечком в границах своего физического тела. Какое-то замкнутое пространство. Не было общения с тобой. Я даже заволновалась. Но стоило только впустить тебя, как почувствовала себя безкрайней, сильной. Внутри себя чувствую расширение! Моё сердце опять стало огромным! О! В него опять помещается весь мир! И словно источник радости забурлил во мне с новой силой! Ты волшебник!
   - Всё познаётся в сравнении. - услышала она Его голос.
   - Что я решила познать на этот раз? - улыбнулась она. - Мне без тебя было одиноко, хотя и была всегда занята. Всё какие-то дела... Одно дело сменялось другим... Так пролетали дни... Работа... дела... быт... Слушай! Я забыла впустить тебя в свою жизнь! Я жила без тебя! Всё сама... Как и раньше...
   - Да, ты действовала, как человек. - улыбался Он.
   - Так вот они рамки и ограничения, которые я себе создала! Я ограничила себя до границ физического тела! Я была тем, кем была раньше, ещё до того, как познала тебя и впустила тебя в свою жизнь! Поэтому было так безрадостно. Рутина. Слушай, а ведь так живут многие! Они центрированы только на себе и своих проблемах. Вот они - закостенелые мысли... и ты просто человек... Мысли тяжёлые, давящие. Они и вправду закостенелые. Человек не способен выйти за пределы своего мышления. Это настолько создаёт ему несвободу во всём! Знаешь, на голове рисуется подобие шапочки, которая закрывает поток, который идёт свыше, он не проникает внутрь. Это человек со спящим сознанием! Эта шапочка настолько тяжела, что нет возможности открыть глаза. Не физические глаза, а глаза Души! Поток сверху идёт на человека, но не проникает в сознание. Он как-будто только снаружи и внутри человека огонь Души потушен или чуть виден... О! Как же тяжело должно быть таким людям. Страх сковывает их,они не видят прекрасного в этом мире. Эта шапочка на голове будто из кости... как панцирь... твёрдая...

   - Да. Ты решила попробовать жить так, как живёт человек с таким мышлением.
   - Как же помочь им?
   - Просто свети. Просто будь чистым проводником высочайших энергий Любви. Не ограничивай себя в форму. Человек с изменённым сознанием может помочь пробудиться другим просто находясь рядом. Просто будь рядом с теми, чья Душа ещё не пробудилась, не стряхнула оковы дурманящего сна. Просто люби. И придёт время... Их время... И всё изменится... И они вспомнят... Вспомнят свой Исток... Я верю в это. Я их жду. Как когда-то ждал тебя... Теперь ты чувствуешь то, что чувствую я к тем, кто ещё не пробудился, кто забыл КТО он на самом деле. Ты увидела, ты прочувствовала на себе как быть и жить под давлением своих тяжёлых мыслей, когда ты отделена от Истока, когда поток Любви не проникает в тебя. Но поток Любви способен творить чудеса. Стоит только свету проникнуть в тёмную комнату, как там становится всё не так мрачно. Просто свети. Будь светом. Не ограничивай себя и свой свет. Тьма это просто отсутствие света. Свети там, где он отсутствует. Этим ты поможешь многим...

   Они сидели рядышком и ещё долго беседовали. Он говорил, а она слушала. Любовью было наполнено всё её существо. Она вновь чувствовала Единение с Ним, а в сердце звучала симфония Любви.
   - Я люблю... - пело всё её существо. - Я Есмь Любовь...

              18.12.17
     Беседу вели Творец и Вильема


Рецензии