Снега, снега, снега...

Снега, снега, снега...

Весеннее. Веселое. Снежит, метет пурга.
Засыпало по маковку. Не приведи Господь
до мая подзадержатся - снега, снега, снега.
А некоторым нравится. И многие - не против.

Я в белом том безмолвии потерян на века.
И душу мне уродует мороз своей резьбой.
В глазах - заиндевелое: снега, снега, снега.
Следы в снегу цепочкою сведут меня с тобой.

Весна...а мне не верится. Какая там весна...
Лишь сердце бьется чаще и уверенней слегка.
Увидит дворник. Скажет мне сердито: Мать честна'!
Пойдет на снег в атаку он с лопатою в руках.

Следы все подзаметены. Нелетная. Опять!
Задержат рейс. Звонишь ты мне -"С билетом! На руках!"
Я потерплю, мой маленький... Тебя я буду ждать.
Что делать, раз виной всему - снега, снега, снега...

Еще чуть-чуть, котеночек. Все будет хорошо!
Уйдет, куда-то денется - и снег тот, и мороз.
И ты ко мне потянешься... я обниму душой.
Нарциссы дам замерзшие и...обниму. Всерьез.


Рецензии
"И душу мне уродует мороз своей резьбой" - мурашкогенерирующая строчка. И всё всерьёз. Спасибо за эмоции.

Евгения Краковецкая   06.03.2018 16:55     Заявить о нарушении