Кентерберийский рассказ, почти новелла
- Таким образом, товарищи, - внушительно сжимая лысину веско и дельно говорил Ленин смурно шмыгающим покрасневшими носами часовым Мавзолея, серо - шинельной выучкой субординации теснившихся по углам гранитного саркофага, - третий этап поступательного движения к коммунизьме целесообразно и закономерно уткнулся прямиком в Изабеллу Кларк.
- Иых, - рванул чеку от деревянноручковой трофейной гранаты Старшой, - продали Россию !
- Обожди, товарищ Старшой, - прервал его высказывание Ленин, вздымаясь калмыцким туловищем из - под хрустальной крышки гроба, - не кипешуй пока. Как там капитализма ?
- Душит, - мрачно ответил Калабаш Вовторых, овчинной папахой громоздясь обочь Старшого. Он поправил сноровисто и братской рукой сползавшую к хлястику конюшню и выкрикнул, увеличивая резонанс восприятия. - За...ла !
- Это чепуха, - снисходя к временным трудностям мудро усмехнулся Ленин, нарезая заточкой свою кепку на ровные линии, - х...ня это, товарищи бойцы. Где Кац ? - неожиданно выстрелил нежданным вопросом вождь и присутствующие зашатались.
- Там же, где и Потупчик, - предательски прошептал овин малобуквенный, гудя комбайном впересечку, - в ажидации, товарищ Сталин.
- Это они правильно, - раздавая ленточки от бывшей кепки решил Ленин, буровя упорным глазом под моноклем ладные обутки бойцов из ивовой коры, - потому, что всесильно.
- Измена ! - заорал Старшой, улавливая пролетариатской ушной раковиной кощунственное наполнение ленинской фразы. - Сесиль - имя ненашенское.
- Как и Ленин, - усмехнулся вождь, поглаживая курчавые бакенбарды Калабаша Вовторых. - Выдь на Волгу, Старшой, - насторожившиеся бойцы отступили от Старшого, заметив отсутствие присутствия магического пренома " товарищ ", - и вопроси любого пролетного, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, много ли в вашем колхозе Лениных. И чо они тебе скажут ?
- Ложись, - приказал Старшому овин малобуквенный, сдирая жестяными пальцами винтовку с плеча.
Старшой лег, а Ленин довольно закряхтел, наблюдая разворачивающуюся перед ним оргию, бойцы стремились достигнуть, а Старшой тонко подвывал в ассортимент их яростным движениям костистых и испитых тазов, ритмично двигающихся навстречу тугому анусу неоправдавшего.
- Приведите Пряникова и Верзилова, - указал Ленин на недостачу во всем вспомогательным войскам, в количестве полутора землекопов почтительно стоявших поодаль, - без их соучастия оргия умаляется скушностью и адекватностью, товарищи.
- Они пидарасы, - отказался от чести не по отцу половинка землекопа, козыряя газырем цельного и устойчивого морально сотоварища, - у их даже бабы куры.
- А где буквица " в " ? - захрипел Ленин, впрямую столкнувшись с утратой идеалов и ревизионизмом вплоть до ёра. - Кудой буквицу задевал, гнида ? - он страшно вращал глазами и напомнил неприятно собравшимся в Вальпургиеву ночь в Мавзолее бойцам - дзержинцам тетю Юлю Латынину.
- Курвы, - исправил оплошность половинки цельный, вынимая из глубин карманной памяти тоже рыжую, но с очень длинными ногтями. - Вот, товарищ Ленин, Анни Боди.
На утро Отдельная Краснознаменная Особая Бригада Специальных Поручений при ( далее секретно ) взломала фомками чугунный портал Мавзолея и обнаружила по порядку : пуговицу от ширинки, обрывок трамвайного билета, три опорожненных бутылки " Алабашлы ", вещи с убийства Ларисы Груздевой и постепенно стихающий под гранитными сводами ехидный еврейский смех Юза Алешковского.
Свидетельство о публикации №218030201285