Я за Путина

Солидарен во многом с Вами Александр! Я бы добавил, что команда Путина (а он, стопудово сам её подобрал, одному такое большое дело было не провернуть, сделала тончайшую, сложнейшую экономическую и политическую работу! (Не крушили, не сажали, не майданили, терпеливо вытягивали тех, кто завладел капиталами, (а большинство это были умные, талантливые, энергичные люди) на стезю закона, платежа налогов и т.д (процесс идёт!!!!) Вряд ли заграница нам бы помогла, скорее всего мы бы стали одной из самых отсталых регионов мира и если в африканских регионах отопление бесплатно и не надо снега убирать с дорог, можно представить себе, что бы стало с Россией, если бы мы продолжили елейно надеяться на милость забугорных дядь. Я уважаю своих друзей и на Украине, и в Америке, и в Германии, и в Израиле и уверен, что в глубине души они уважают и понимают нашу позицию! Я за Путина и уверен, что ни Трамп ни кто другой из нынешних мировых политиков не выведет мир из тупика, по крайней мере именно Путин и его команда не допустит 3 мировой. Вся последняя мировая политика: устройство майдана на Украине, Сирия, санкции против экономики России - говорит о глубочайшем кадровом и интеллектуальном кризисе политической элиты большого ряда ведущих западных держав (электроника не всё может подсказать:))))! С Уважением! Архитектор, художник, издатель, писатель и поэт Сергей Чибисов.

это моя рецензия на  одно стихотворение.


Рецензии
А я Серега,с тобой солидарен!

Сеньор-Нет   05.03.2018 00:20     Заявить о нарушении
Жму руку!

Сергей Чибисов   08.03.2018 20:22   Заявить о нарушении
Бред сумасшедшего! Триллиона долларов вывели в офшоры. Уничтожены тысячи фабрик и заводов. Миллионы безработных, Уничтожены образование, и медицина! А вы пишите такой бред? Или это у Вас такой черный юмор, или вы действительно серьезно больны?

Соломон Дубровский   29.08.2018 16:01   Заявить о нарушении
У нас в Тамбове ничего не уничтожили. Вот завтра иду к урологу бесплатно. Все лекарства в магазинах есть. Есть и все продукты. Вчера купил астраханский арбуз по 12 рэ кг. Мне 70 лет и я работаю до сих пор. Позавчера ездил в глубинку, фермер заказал проект зернохранилища. Все поля ухожены и возделанны. Да в больших городах, согласен в трудные времена труднее выжить, чем на земле. Просто на земле надо иметь руки и не лениться. Главное нам не майдануться, не впасть в панику, вот это был бы ужас:))))))))

Сергей Чибисов   29.08.2018 16:24   Заявить о нарушении