Нет ПМС, но чувствую себя странно...

 \Эта миниатюра не придумана мной, а взята из интернета, немного уменьшена, немного переработана. Суть в том, что одна женщина попросила консультацию у медработников, на что те, больше описывали свои состояния, чем давали консультации, что вызвало у меня сомнение, что это были медработники.
Разъяснения: Кометы женщины написаны заглавными буквами, мужчин - "МУЖЧИНА", мои - "Я"\
И так, начнём.


    ВОПРОС К МЕДИКАМ. ОТСУТСТВИЕ ПМС  - ЭТО НОРМАЛЬНО? А ТО У ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ЭМОИИ БУРЛЯТ, МЕСЯЧНЫЕ БОЛЕЗНЕННЫЕ. А Я СПОКОЙНАЯ. В ОБМОРОК НЕ ПАДАЮ. ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СТРАННОЙ.

   -Редкая женщина! Берегите себя!
   -должно же хоть кому то повезти...
   -А вы жалуетесь или хвастаетесь?

   -ПРОСТО СПРАШИВАЮ.

   - Это более чем нормально, многие ж делают из ПМС культ и цирк.
   -У меня нет ПМС. Вообще. И не помню такое. 45 лет. Скоро климакс уже.
   -Куда там скоро, ещё лет 10 минимум.
   -Слава Богу и у меня с этим в порядке.. единственное что есть ...так в эти дни ..ужасно хочется сладкого...
   - И у меня нет.

   - СПАСИБО, УСПОКОИЛИ!

   МУЖЧИНА: - Вот последнее в сообщении больше всего и настораживает!!!

   - В СМЫСЛЕ?

   -"Чувствую себя странной"...

   - ПРОСТО У ВСЕХ ПМС. СПОРТОМ В ЭТИ ДНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, ХОДЯТ ЗЛЫЕ ИЛИ ЧАСТО ПЛАЧУТ. А Я КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ – ЖИВУ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ.

   
   МУЖЧИНА: - Это то понятно. Но как вы чувствуете себя странной? в чем ваша странность в эти дни? тело как-то меняется? у вас проявляется связь с космосом? с деревьями? с другими людьми? Может вы, как-то по-другому, ощущаете свой пол или противоположный?

   -ДА НЕТ, ВСЁ, КАК ОБЫЧНО. И МНОГИЕ ЭТОМУ УДИВЛЯЮТСЯ. ПОСТОЯННО СЛЫШУ: «КАК НЕТ ПМС? НУ, НИЧЕГО, ДОЖИВЁШь ДО МОЕГО – БУДЕТ!» «КАК НИЧЕГО НЕ БОЛИТ? А ЖИВОТ? А ГОЛОВА? А НЕ ТОШНИТ? СЕРЬЁЗНО???»

   МУЖЧИНА - ходили к врачам, проверялись, консультировались?

   -ДА НЕТ, ВЫ - ПЕРВЫЕ. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ К КОМУ ИДТИ... НО МНЕ СТРАННО...

   - у меня это выражается не в эмоциях. а в том, что за неделю до жру все что не приколочено... ;
   МУЖЧИНА: - вместо ням-ням - идет хрум-хрум??? опааааснааааяяя однако!
   - Мои мужики в безопасности, каннибализмом не страдаю.
   МУЖЧИНА: - но все равно - для верности надо сразу в норку, пока аппетит не успокоится, так где-то на 30-45 мин.
   - муж не прячется, наоборот,  доволен, ибо вкусняшек наготовлю.
   - Скоро придет и к вам ПМС! Я до 35 тоже не знала ПМС.

   - ТО ЕСТЬ – РАНО РАДОВАТЬСЯ?

   - После 35 уже не ПМС, а предвестник климакса.
   -Именно эмоционально  я  тоже никак не ощущаю. Только иногда жор нападает и лицо прыщит как в молодости)
   -А у кого ПМС ярко  выражен - больны?
   -Это ж просто гормоны.
   - А у кого ЯРКО выражен, тому б/л на законных основаниях дают. Это от большого запаса здоровья, видимо.
   - Ясно, будем брать больничный и оформлять инвалидность. Думаю большинство женщин с "большим запасом здоровья" .
   - Вот, кстати, вообще не факт. Если это вопрос очень волнует нужно сдать антимюллеров гормон и сделать УЗИ в период овуляции. Она у многих бывает не каждый месяц, а преждевременное старение яичников встречается все чаще.
   - Лично меня это вообще не волнует. То что мне раз в месяц очень хочется сладкого и я иногда сентиментальна, вполне можно пережить и мне, и окружающим.
   - Я тоже всегда удивлялась, что за ПМС???? Бегаю как конь!!!
   Я: - Так у коня же ПМС нет!..
   -Странная... Ну, надо как-то "имитировать", что-ли..., хотя бы из солидарности. А то, гляди, скажут, нет никакого ПМС... Как жить тогда?
   - Сплюньте три раза через плечо соседа.
   - Хороший уровень и баланс гормонов. Все нормально.
   - Вернее воспаления, загибов перегибов спаек нет.
   - Первопричина этому работа гормонов.
   - Первопричина это воспаление или его последствия.
   -Опять же вследствие неправильной работы гормонов.
   -Поддерживаю. Вообще не  в курсе что это такое, спокойна как  танк всегда.
   -У меня так же…  не знаю что такое таблетки...
   - У меня такое впечатление, что ПМС придумали истерички, чтобы был ещё один повод.
   -И у меня нет ПМС.... Даже ни на одного мужика за всю жизнь не наорала...
   Я: - А, может их у вас мало было.
   -Мало?!.. Может быть...
   -У вас и овуляции может не быть большую часть времени, а вы об этом и не подозреваете. Отсутствие ПМС - вообще не признак здоровья. Странно писать об этом в группе медиков.
 

   МУЖЧИНА: -А у меня месячные - это зряплата...
   -Странно это...
   -Про ПМС не знаю, но в овуляцию жор не человеческий, и глаза на мокром месте. Даже над "Ходячими"рыдаю. ;
   -А что такое овуляция? Если простыми словами. А то в инете все запутано.
   - Раз в месяц созревает яйцеклетка, выходит из яичника. В этот день самая высокая вероятность забеременеть. – Но, скажу по секрету, забеременеть можно в любой день цикла. Так что предохраняться нужно всегда! Не бывает безопасных дней, не верьте сказкам!
   -Как я вам завидую. У меня военные действия разворачиваются каждый месяц. Все тихо в  окопах сидят пару дней.
   -Бред
   -Почему Вы так решили?
   -По белому завидую, но вообще это нормально.
   Я:- Хочу спросить: "Мы врачи или как?". Это уже начинает походить на рекламу: 1.тех, у кого этого нет, 2.тех, у кого это есть. Проблема не в ПМС! Читайте внимательно: "А я спокойная. В обморок не падаю, спортом занимаюсь. Чувствую себя странной." Т.е. - "спокойного человека" вгоняет в «странное ощущение себя» его же спокойствие, отсутствие обмороков, занятия спортом! При чём тут - ПМС?!! У кого-то из коллег появились новые теории относительно сего недуга? Давайте, если мы доктора, поможем страждущей!
  -Ээх, то ПМС, то овуляция, то женские дела, а жить то когда? 
  -У меня с этим очень плохо ; каждые три недели мучаюсь, не дождусь климакса!
МУЖЧИНА: У меня нет ПМС. А меня это совсем не беспокоит. Что со мной?
  Я : -Не может быть! Срочно к гинекологу! Это - симптом какого-то нового, ещё неизвестного науке недуга!.. Похоже, вам уже никто не поможет!..
  МУЖЧИНА: Я ходил к гинекологу, меня, почему-то, к психиатру отправляют.
  Я:   -Это  - наша неполноценная медицина! Не понимаю! Пришёл мужчина к гинекологу, имейте же совесть, обслужите его, тем более, что нечасто мужчины к вам заходят! Тем более - без ПМС! Я понимаю, если бы с ПМС пришёл, ладно бы отправили! А тут - это же такая удача: ложи на кресло и обследуй!!! Может даже и открытие  какое сделали, чтобы женщины меньше мучились, или мужчины их меньше...   А они - к психиатру!!! Да таких гинекологов самих надо срочно госпитализировать в психиатрические отделения, острые!!!
  МУЖЧИНА:- Я гуглил, психиатр то, совсем другим занимается. Вот не знаю, может, к гомеопату сходить лучше.
  Я: -К гомеопату - не советую: они подобное лечат подобным! Представляете, уважаемый мужчина, чем вас от ПМС лечить будут?!!
МУЖЧИНА: - О, Боже!!!

  -А что такое ПМС? 


Рецензии