Слово из трёх букв. Пародия

http://www.proza.ru/2018/02/24/51
Оригинал:

Короткое слово , семь букв
Каждый свой смысл несет,
Не каждого я назову, хотя
У многих свой взлет и полет…

Ведут себя по …
В голове одна чепуха,
Скажите мне, куда Вы делись,
Мужчины на все времена?!

Такой вот простой вопрос,
А смысл огромный боюсь,
Пожалуй, я в книгах прочту,
В романтику там окунусь…

Время нынче не то, век, эра, эпоха,
Все не то. Утрата одна.
Куда Вы делись,
мужчины на все времена?!
*****************************************
Пародия:

Короткое слово из трёх букв.
Каждый свой смысл несёт.
Физрук, политрук и военрук,
Уходит с ним вместе в полёт.

Ведут себя… в голове чепуха.
Всё так же из года в год.
Доводит нас, женщин простых, до греха
Мужской из трёх букв корнеплод.

Что-то с романтикой нынче беда.
В чём смысл –  мне умом не дойти.
Может, я в книгах найду слова,
На эти, на буквы, на три?

Так пусть в Академиях Всех Дисциплин,
И всяких заумных наук,
Выведут новый подвид мужчин
Без этих коварных трёх букв.

02.03.2018

Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Рассмешили с утра,Карин,забавная пародия

Борис Зарубинский   17.03.2018 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!

Карин Гур   19.03.2018 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.