Машенька И Михаил

Все мы любим сказочки, про добро и зло.
Помните про Машеньку, что покинула село?!
В лес пошла по ягоды, заплутала в нем,
Встретила там домик, и камин с огнем.

Вот эта сказочка, сейчас крутится в голове у Михаила. Эту самую сказку для детей необходимо печатать в виде пособия «Как распознать в женщине Машеньку».
Год назад, встретив прекрасную женщину с пресловутым именем Мария, я потерял голову.
Бедная маленькая сиротка, нашла меня сама, на сайте знакомств, где я обитал последнее время в поисках сердечного друга. Её глаза на фотографии запали мне в душу, глядя на пухлые губы, я был очарован. Поначалу наше общение было больше похоже на переписку двух друзей, я быстро проникся к Машеньке. Вскоре мы уже болтали по телефону ночи напролет, сотни смс, тысячи слов. Сидя на работе, в своем кабинете, я не мог сосредоточиться на контрактах и сделках, постоянно отвлекаясь на теплые слова. Я безумно жаждал встречи, и через месяц предложил пообщаться в живую, боясь назвать это свиданием, ибо Машенька, была натурой чуткой. Тогда она бросила трубку, и на неделю пропала, для меня это было неким потрясением, я винил себя, в том, что спугнул это хрупкое создание.  Но она явилась, неожиданно и нагадано, прислав длинное душещипательное письмо. 
«Дорогой друг. Больше всего на свете я мечтаю о встречи с тобой. Но я не могу тебя обманывать. Я не смогу с тобой увидеться, сходить в кино или ресторан, хотя так мечтаю там побывать хотя бы раз в жизни. Из нашего общения, я сразу поняла, что я не птица твоего полета, ты живешь прекрасной жизнью, в красивом городе, в то время когда я ни когда не покидала своей богом забытой деревни. Так сложилось, что я родилась в бедной семье, и даже не само мое благосостояние тревожит, а тот контраст, который между нами может быть. Твоя Машенька»
После прочтения меня сотрясали судороги истерического смеха, я даже во сне не мог представить, что все, что не давало увидеть ее банальные деньги. Тогда я почти ее боготворил, она мне казалась чистой, невинной, святой.
Ну что ж тут начинается завязка сказочки, глава в моей жизни, где Медведь спасает Машеньку от неминуемой гибели в лесу.
В тот же вечер после прочтения письма, я ей позвонил, родной уже голос, дрогнул и с хрипотой ответил мне. Твердо сообщив, что не приму отказ и требую ее банковские реквизиты, я сообщил ей свой адрес и отправил сумму на приезд и всякие расходы. Через два дня мы уже гуляли по улицам, ели мороженное, и были счастливы, то есть был счастлив. Тогда она мне поведала рассказ о своей жизни, о том, как живет с теткой и дядькой, что они сильно пьют, но она их не винит, ибо жизнь в селе очень тяжелая и мрачная. Я с замиранием сердца слушал, какие унижения ей приходилось терпеть.
И теперь перейдем к моменту, где Медведь оставляет Машеньку у себя, преподносит ей к ногам все, что у него есть, требуя лишь верность.
Я совершил главную ошибку в своей жизни, сделал предложение. Машенька легко вошла в мою жизнь в качестве супруги. Счастливый муж на крыльях мчался к молодой жене после работы, а порой и вообще не выходил, но имел право, фирма принадлежала только мне.
Помните, как в сказочке Машенька ловко облапошила Медведя?!
Год счастливого брака, сделал из меня инфантильного мальчишку. Я был счастлив, безгранично, но видел, что Машенька, не отвечала тем же. Как оказалось, Машеньке надоело, прозябать жизнь, как обыватели, ей хотелось целого мира. Ее разговоры о том, что бы продать все и укатить в другую страну и растить детей среди солнца и любви, убедили меня. В течении месяца я продал свой бизнес, закрыл счета в банке, и нам предстоял 10 часовый полет до Нью-Йорка, до мечты.
Ни чего не напоминает?! «А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают».
В аэропорту нас ждали на выходе из здания. Две детины по два метра ростом. Машенька, цокая каблуками, подошла к машине, подле которой они стояли, и стальным голосом объявила  - «Деньги у него в сумке, остальные я уже перевела на счет», - и некогда прекрасные глаза, смотрели на меня абсолютно равнодушно.
Вот и сказочки конец. Что добро победило зло?


Рецензии