Когда день подходит к концу

Еще один день подошел к концу. Такой же длинный, сложный и тяжелый, как все его предшественники. И уж точно Завтра ничем не будет отличаться от Сегодня или Вчера. Это замкнутый круг, по которому должны бегать люди. А должны ли? А какая разница, если ничего нельзя изменить? Стоит ли задумываться об этом сейчас, когда над головой светят тысячи звезд? Пускай все проблемы останутся в крепких стенах дома.  Я здесь не для этого! Темнота ночного хутора встретила бы меня за пределами двора, где я мог бы гулять часами, пока ноги сильно-сильно не заболят от усталости. И вот так, проходя мимо маленьких домиков раз за разом, я рассуждал бы о главном. Для каждого это что-то свое, но оно непременно есть!  Потом вернулся бы домой, грустный и усталый, но непременно довольный. А потом рассвет. Снова день и снова звезды в ночном небе. И так за годом год. Эх, заманчиво было бы прогуляться, но нет.
Идя по узкой тропинке, я поднимаю  голову, смотрю на тысячи огней, сияющих в небе. И такие чувства в этот момент пробуждаются в душе! И грусть, и радость, и спокойствие, и тоска с печалью. Но прогулка по тропкам скоро заканчивается, и я оказываюсь перед небольшой беседкой, в которой стоит старенькое, но удобное кресло.
Вот тут и начинается мое путешествие. Воображение рисует образы, события, места. Мне нужно лишь погрузиться в этот мир с головой, принять участие в захватывающих приключениях. И так может пролететь не час, и не два. А потом я открою глаза, встану и пойду домой, размышляя о том, что вся жизнь – рутина, а что-то новое и необычное происходит с нами благодаря воображению и мечтам. Вот так и ловишь себя на мысли, что с огромной радостью жил бы в созданном тобой мире, а не в реальности. И живешь от вечера к вечеру, от заката к закату. Каждый раз, проходя мимо часов глядишь на стрелки и понимаешь, что до того счастливого момента, когда солнце сядет за горизонт еще далеко. Но этот момент всегда наступает.
Именно тогда начинается Жизнь…
Другая Жизнь.    

P.S. Все, выговорился, поделился своими мыслями с вами


Рецензии
Чудесное произведение и чудесные мысли!Успехов Вам Артём! С теплом

Андрей Эйсмонт   09.04.2018 13:05     Заявить о нарушении
Благодарю за столь чудесный отзыв.
И Вам успехов
С теплом

Артем Вавилов   09.04.2018 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.