Стреляй

Лес это хорошо. Лес это значит спокойствие. Здесь можно всё взвесить и решить что делать дальше. Здесь в вечной зоне спокойствия , ты под защитой.  Ты идёшь неспешным шагом между деревьев , смотришь на голубое небо проявляющиеся между их крон. Вдыхаешь этот прекрасный , чистый воздух. Он пьянит…Он вносит ясность в твоё сознание.  И ты чувствуешь, как наполняешься силой, которой делится с тобой лес.  И тебе точно становится ясно , что делать дальше чтобы избежать встречи с ней….
   Но лес заканчивается. Начинается поле….Оно только кажется ровным, но это только на первый взгляд. И ты смотришь на игру красок на поле и думаешь , что вот она прекрасная  полоса. Вот то , о чём говорил тебе Лес. Это только видимость. На поле есть овраги, ямы. Есть переменчивые ветра , которые меняют твоё направление. И вот  резкий порыв ветра сбивает тебя с ног. Ты падаешь , а когда поднимаешься , то видишь Её! И понимаешь , что опять…Она стоит и смотрит на тебя и улыбается, а в руке её револьвер. И рука начинает подниматься. Хочется закрыться руками от неминуемого выстрела. Ведь ты уже знаешь что пуля попадёт в сердце.  Ты знаешь , что оно снова разорвётся на миллион  красных капель.  И хочется сбежать под защиту Леса. Спрятаться за его сильными деревьями и не выходить оттуда. Тебе не хочется испытывать снова эту боль. Не хочется собирать своё сердце из кусков. Не хочется зашлифовывать снова шрамы на нём. И ты стоишь на коленях и смотришь в чёрный зев её револьвера. И понимаешь, что этого не избежать. Кулаки сжимаются , вырывая с корнем васильки, клевер и траву. Костяшки белеют . И с губ срывается точно по ветру слова:
-Давай. Стреляй же! Я готов! Ну?
А она стоит и улыбается. Делая несколько летящих шагов к тебе. Вот она совсем близко. И холодный ствол касается твоего лба. И ты непроизвольно склоняешь голову. И от сжавшихся  до боли кулаков приходит волна исступления. Волна злости. Волна на гребень которой ты взбираешься и со всей злостью вскидываешь голову.
-Что? Решила сначала поиздеваться? Что ты чёрт возьми улыбаешься?
А она молча взводит курок. И улыбка не сходит с её губ. Всё предрешено. Сейчас это снова свершиться. Уйти от этого нельзя.  Но….Ты снова начинаешь говорить…
-А ведь ты не выстрелишь. Нечем! Тебе сука нечем стрелять! Сегодня всё не так , как в прошлые разы. Так? Ведь только я даю тебе эти чёртовы патроны, которыми ты вновь и вновь разносишь мне сердце. А потом я собираю его и рукоятью этого револьвера бью по нему, чтобы оно снова начало биться. Бью и бью. Руки в крови. А я как последний дурак продолжаю бить. И вот оно снова начинает работать. И я опять начинаю жить. А сейчас тебе нечем его зарядить. Тебе, сука нечем выстрелить. Патронов нет.
Улыбка сходит с её губ. И поле сменяется Лесом. И ветви деревьев опоясывают её с ног до головы. И  ты подбираешь выпавший из её рук револьвер. Поднимаешься и приставляешь к её голове.
-Что думаешь выстрелю? Нет. Этого не будет. Хватит. Эта игрушка больше не пригодится нам в наших отношениях. Дальше моя родная мы пойдём рука в руку. Ведь только я делаю тебя такой , какая ты есть. Только я могу изменять тебя, так как мне хочется! И ещё…Несмотря на всё что было между нами в прошлом…Ты мне нравишься. Ведь ты всего раз даёшься человеку. И я больше не собираюсь заниматься собственным самоубийством, насилуя тебя. Хватит! Слышишь меня, Жизнь? Дальше только вместе. Да так чтобы гореть. Так чтобы никакие ветра не смогли сбить нас с ног. Чтобы никто не смог нас разделить. Так чтобы больше без глупой стрельбы….
 И ты выходишь из Леса. Та идёшь по полю, а сзади слышны её летящие шаги. И ты улыбаешься. Ведь Жизнь всё-таки самая прекрасная вещь, что дана тебе!


Рецензии