Властолюбие - смертный грех

 
Владимир Путин , вошед во Власть ,называл себя контрактником. Объяснил он честно народу и тот факт, что президенту Борису Ельцину пообещал не преследовать Его и его соратников  по Закону. Вот и ныне, изворачиваясь и приспосабливаясь к Закону о сроках пребывания во Власти Владимир Путин пошёл самовыдвиженцем на выборы Президента /партия Единая Россия его не выдвинула /. Дураку понятно, что ОН, как и Борис Ельцин,боится преследований по Закону. Не удалось это сделать депутатской комиссии Ленсовета Евгении Салье в 1996 году, не удаётся задать ворпросы и ныне....А между тем - народ обнищал, ворьё и коррупционеры - благоденствуют, друзья - миллардеры, а хозяйство страны в плачевном состоянии...И снова Путин обещает ...Слова,слова.слова..../Вильям Шекспир, "Гамлет"/

   На великопостных днях второй седмицы по каналу ТВ  СПАС слушал проповедь патриарха Кирилла о грехе Властолюбия. Вопрос патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу - обсуждали Вы Ваше Святейшество этот этический вопрос с христианином и президентом России 18 лет Владимиром Путиным или он самостоятельно решил стать самовыдвиженцем в Президенты России на пятый шестилетний срок? Что им движет, какие у него мотивы?  Живёт одиноко, перетрудился...Возраст пенсионный. Отдохнул бы. Над златом что ли чахнуть? Послужил бы в монастыре...Помолился бы за души убиенных и замученных.....О Борисе Немцове, о Анатолие Собчаке, разбойниках сирийских неблагоразумных.....Или внуков помог бы бывшей жене Людмиле воспитывать.  Ведь кроме Власти у него и нет то ничего.

Приложения.

ВЛАСТОЛЮБИЕ -  смертный грех и ворота многих грехов

Властолюбие есть великое зло в человеке и начало всякого зла... Мы знаем, что беззаконному Ироду не страшно было убить столько тысяч неповинных младенцев, чтобы только не лишиться царской власти. О, великое зло – властолюбие! Человек хочет другими владеть, но сам собою владеть не может. Беги от этого зла, чтобы не погубить себя и других. Надо прежде научиться собою владеть, и тогда принимать власть над другими (104, 327).

Когда почувствуешь гнев в сердце на подначального, берегись в гневе и словом и делом наказывать, но подожди, пока гнев укротится. Поскольку в гневе не сможешь похристиански наказывать, но много сделаешь непристойного и неприличного, христианин, о чем хотя и будешь после жалеть, но уже не возвратишь того, что сделано или сказано. Святитель Тихон Задонский (104, 1201).

После кончины игумена-настоятеля братия обители желали избрать одного старца игуменом, как великого и богоугодного мужа. Старец умолял их отказаться от этого. «Оставьте меня, отцы, оплакивать мои грехи. Я совсем не такой, чтобы заботиться о душах других. Это дело великих отцов, подобных авве Антонию, Пахомию, святому Феодору и другим». Однако не проходило дня, чтобы братия не убеждали его принять игуменство. Старец продолжал отказываться. Наконец, видя, что братия неотступно просят его, сказал: «Оставьте меня помолиться три дня. И что будет угодно Богу, то и совершу». Тогда была пятница, а в день воскресный рано утром старец скончался. Луг духовный (75, 13).

Авва Орсисий говорил: «Сырой кирпич, положенный в основание дома, недалеко от реки, не продержится там и одного дня, а пережженный лежит, как камень. Так и человек, питающий плотские помыслы и не проникнутый, подобно Иосифу, огнем страха Божия, бывает сокрушен властью, как только ее получит. Ибо много искушений для таких людей, если они живут в обществе. И потому, зная скудость сил своих, хорошо бежать от ига начальства. Впрочем твердые в вере бывают непоколебимы. Если бы кто стал говорить о святейшем Иосифе (Быт. 39), тот сказал бы, что он был неземной человек. Каким он подвергался искушениям!... Но Бог отцов всегда был с ним и избавлял его от всякой напасти, и ныне он в Царстве Небесном с отцами своими. И так начнем подвиг, познав наперед меру сил своих: ибо и при этом едва можем избежать суда Божия». Достопамятные сказания... (79, 182).

Власть – большой крест

Всякая власть для христианина – не покой и честь, но большой крест, большими и многими трудами, заботами и постоянным терпением обремененный, чего никто не пожелает. Ибо надо всякому прежде сделать себя достойным чести и Божиего призвания ожидать, которым совершается избрание высших властей (104, 326–327).

Разум и добрая совесть нужны христианину начальнику. Без разума начальник будет, как слепой, заблуждаться, без доброй совести будет разорять, а не созидать общество. Честь изменяет нрав человеческий, но редко к лучшему. Многие были бы святыми, если бы не были в чести. Подумай об этом, христианин, и не берись за тяжесть выше твоей силы. Святитель Тихон Задонский (104, 1200).

Может быть, кто-либо скажет, что апостол Павел не похулил желающих архиерейства, ибо говорит: если кто епископства желает, доброго дела желает (1Тим. 3, 1); следовательно, желание епископства не является постыдным желанием.

Говорящий так пусть внемлет последним словам апостола: «Доброго дела желает». «Дела» желает, а не власти, труда, а не почета, забот, а не насыщения. Апостол похваляет желание, ибо сан святительства учрежден Господом на земле не для покоя и удовольствия, но для того, чтобы святитель всегда нес на себе величайшие труды, заботясь о спасении всех... Не для того нужно быть архиереем, чтобы величаться и важничать, будучи почитаемым всеми, а для того, чтобы нелицемерно и всегда являть собою образ Христова смирения, чтобы быть поборником истины, не обинуясь, невзирая на лица, всегда быть готовым положить душу свою за Христа и Христову Церковь. Апостол потому именно не похулил желающих епископства, что в те времена апостольские за епископством следовало мученичество. И как из апостолов, так и из епископов мало кто умер своей смертью. Но весьма многие скончались в мученичестве. Ибо нечестивые мучители искали прежде всего епископов и учителей христианских, как предводителей. И потому если кто желал епископства, то желал вместе и мученичества, желал бесчестия, оплевания, заушения и ран, а не гордого превозношения и почестей; потому-то в те времена желавший епископства желал доброго дела. Ныне же ищущий епископского сана должен бояться, чтобы, приняв на себя попечение о спасении других, не погубить свою душу. Святитель Димитрий Ростовский (103, 786–787).

Пост скрип. Христос пришёл разоблачить и прогнать лицемеров и фарисеев, а наша страна ими переполнена. Только не нужно говорить, что Путин несёт тяжкий Крест Власти....Пусть отдохнёт.Заслужил ведь.



Дополнение. Пугал людей Путин и раньше....В его характеристики
 было написано , что Путин  имеет низкий порог
 опасности...То есть лезет напролом пока не разобьёт голову. Так он и на Запорожце гонял пьяный....Тренеры Усвяцов и Рахлин отказывались с ним ездить.
 а народ вот 18 лет терпит......http://www.proza.ru/2017/10/23/956



 


Рецензии
Как это - ничего, а Алинка?

Антонова Елена   02.03.2018 20:58     Заявить о нарушении