Как я рассмешила мафиози

Сейчас буду веселить и вас. Итак, самолет удачно приземлился, багаж получен и теперь главное - благополучно добраться до гостиницы, чтобы отдохнуть перед следующим взлетом с последующей посадкой - примерно через сутки.

Сейчас важно правильно пообщаться с таксистами. О, это целая наука. Ее надо постигать и постигать. Нас трое и нам примерно в одну сторону. К предполагаемым жертвам направляется один из таксистов-частников.

Дежурный вопрос:

- Такси будете брать?

- Сколько?

- Две тысячи.

- Дорого...

- Как хотите...

Подходит второй. Кепочка, безрукавочка, ухоженная сединка, сдержан в разговоре, не напрягает с впариванием услуги...

- Поедете?

- Сколько?

- За полторы повезу...

Стоп! Не думайте, что дядечка делает вам уступки. Просто и первый, и второй таксисты - вместе. Этот ненавязчивый торг - часть плана. И то, что нет рядом шумных и бесцеремонных таксистов - это итог очень четкой организации  труда  внутри той невидимой, на первый взгляд, сети, которая существует в таких местах.

- Хорошо, поехали.

Оказавшись в машине, начинаешь ощущать, что жизнь налаживается. Решила проверить, имеют ли под собой почву мои догадки.

- Вы частник?

- Да. А что сегодня государственного?

- Давно работаете в этой сфере?

- Достаточно давно.

- Чужака в свои ряды, конечно, не пустите.

- Нет, конечно.

- Значит, вы - мафия?

- В некотором смысле - да.

- И вы - мафиози...

Раскатисто смеется. Шутка ему понравилась.

- А что нужно, чтобы попасть к вам?

- Знакомства нужны.

- С кем?

-  С теми, кто эти вопросы решает...

Пока разговор шел на непринужденной ноте, его можно было продолжать. Дальше должна была последовать конкретика, которую никто от "мафиози" не получит. 
Мои невольные попутчики улыбались, и, как я поняла, ждали продолжения этого разговора.

- В каком из Подмосковий находится ваш особняк?

- Мой? Особняк?

- Ну да, у мафиози обязательно должен быть особняк...

И тут таксист все испортил.

- В Тульской области мой особняк - брус шесть на шесть.

- Сруб? - ляпнула я.

- Если бы сруб... Брус у меня. Правда, на берегу Оки. Если нет пробок, за час доезжаю спокойно. А жена после работы садится в автобус и за полтора часа там...

Эх, не получилось лаконично завершить разговор, уйдя от прозы жизни...

А теперь, если вы все это прочитали - бегом в нашу общую читалку, чтобы узнать, чем отличается сруб от бруса. Я это уже сделала...


Рецензии