Пачка маргарина

Сегодня нужно было приготовить печенье. В холодильнике у меня лежит дорогая пачка маргарина. Я весь месяц копила на этот маргарин. Не доедала, не досыпала, дежуря по ночам у холодильника. Но Барсику было пофиг. Он хотел съесть весь мой маргарин. Он терся вокруг холодильника, мяукал. В конце концов я одолжила ему кусочек. Барсика это не устроило, и он влез в нутро холодильника и все сожрал: колбасу, рыбу, даже сыр надкусил. Про молоко я вообще молчу: вылакал все до дна. Но покуситься на святое – на мой Маргарин!! Я за него 1000 рублей заплатила (мне его прислали из Швейцарии).
-Барсик!!! Иди сюда, - заорала я коту. А эта наглая морда даже и не мяукнул в ответ на мои вопли.
В итоге я пошла в «Пятерочку» и купила маргарин за 50 рублей. Теперь точно опозорюсь перед подругами. У нас ведь соревнование: чье печенье лучше. Прихожу я домой, а Барсик ждет меня у порога. Весь такой грустный, уши опустил.
- Барсик, ты понимаешь, что печенье теперь будет невкусное?
Кот сказал:
- Мяу!
- И это все?
Кот кивнул и полез с любопытством в мои пакеты с продуктами, что я принесла из магазина.
- Чекупила в действии, да? – спросила я кота. А Барсик достал пачку маргарина и потащил к своей лежанке.
- Стой, морда! Это не для тебя! Он же невкусный.
Но Барсику было все равно. Он показал мне язык и спрятал маргарин.
В итоге, пока я гонялась за котом по всей квартире, уговаривая его поделиться со мной хоть маленьким кусочком маргарина, наступил вечер. Скоро должны были прийти подруги. Что же делать? Я грозно посмотрела на Барсика, он все понял и пошел на кухню. Запрыгнув на столешницу, он открыл хлебницу и вытащил оттуда батон, потом открыл холодильник и выкинул оттуда пакет с помидорами. Все продукты он подтащил к тостеру. Я быстро поняла посыл своего кота. Быстренько сварганила тосты с помидорами, подогрела чайник. Раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. Мои подруги обалдели от тостов и сказали, что у меня лучшее печенье среди всей пятерки


Рецензии
очень хороший рассказ,кот досконально изображен как близкий человек со своим характером по сравнению с безликими и безымянными подругами)

Франц Ирилокин   08.04.2021 22:33     Заявить о нарушении