Глава 1. 7. Маньяки на празднике

Светлая комнатушка в персиковых тонах с чёрной мебелью. Когда тучи проплывали по небу и открывали солнце, его лучи сквозь плетёные шторы заглядывали во все углы и заставляли мрачные тени исчезнуть. Кейтлин крепко прижала к себе одеяло и перевернулась на другой бок, не вникая в происходящее.

Незадолго до этого она встречала гостей в домике у реки в вишнёвом облегающем платье в колено, которое советовала Ханна, и бежевых босоножках. Мэт Диас пришёл один из последних и ещё раз поздравил свою сестру, нежно поцеловав её в бледную щеку. Она стояла и сияла от радости, пока горький, пронзающий насквозь ветер леденил её нежную кожу.

- Ишь, какой ты у нас, оказывается, неженка, - ехидно отозвался Аллан Фостер, одноклассник Эмили и Мэта.

- Иди-ка ты... - краснея, фыркнул ему Диас.

Для него и правда эта дата была особенной. День рождения Кейтлин он любил, кажись, больше, чем свой. Но его губы невольно вздрогнули, когда он вспомнил о недавнем голубом выдохе, который может стать роковым для его сестры. Он до последнего надеется, что его пророчество не сбудется, и Кейт не повторит судьбу соседки Мэри.

- Так, я пойду настрою музыку, а то Ария тут всем настроение испортит своим отвратным вкусом, - сказал Мэтью и растворился среди гостей.

Пользуясь моментом, Аллан подошёл ближе к имениннице и отдал ей маленькую красивую коробочку:
- Открой её сейчас.

Кейтлин с подозрением глянула сначала на коробочку, потом на Фостера:
- Это я её открою, и мне в лицо прилетит боксёрская перчатка?

- Нет, ты что, твоё личико мне слишком дорого, - возразил он, ухмыляясь.

- А я думала, ты меня любишь не за внешность, - улыбнувшись, сказала она и сняла обёртку.

Внутри была ещё одна бархатная коробочка, а в ней пара серебряных сережек с прозрачным камнем розового цвета. Она протянула её Аллану и заправила волосы за уши, сняв свои серьги.

- Ты же знаешь, я люблю тебя не за внешность, - смутился Фостер.

- А за что тогда?

- За трещинку на губе, - начал он свою исповедь, нежно одевая ей первую серёжку, - за родинку на шее, за привычку часто моргать, когда ты нервничаешь. Я люблю всё, что есть в тебе, у тебя и на тебе. Запах твоих волос, выпирающие ключицы, жесты во время разговора, вкус в одежде, блеск в глазах и...

Уже одев вторую, он робко поцеловал Кейт в шею, от чего она вздрогнула и ступила в сторону.

- Я не успокоюсь до тех пор, пока ты не будешь моей девушкой, потому что для других в моём сердце места нет...  Это тебе тоже, думаю, следует знать.

- Маньяк ты, Аллан Фостер, причём самый что ни на есть настоящий, - тяжко вздохнула именинница и заглянула в его полные решительности и любви (первое появилось благодаря второму) глаза.

Маньяк хитро и в то же время ласково улыбнулся. В зале перестала играть музыка.

- Минуточку внимания, господа. - обратился ко всем Мэт. Все затихли.

Рядом стоявшая Ария с бокалом в руках произнесла замечательный тост нашей имениннице и все выпили за её здоровье, после чего заиграла "Post Malone - Rockstar" и ребята пустились в пляс.

Кейтлин в своей прежней спальне, что находится на втором этаже, оставила телефон и сумочку, чтобы они ей не мешали. По дороге наверх она встретила ребят из параллельного класса. Они заставили её сфотографироваться на память, ибо знают, что сама Кейт почти никогда не включает камеру; когда она уже спускалась обратно, одна из девочек захотела потянуть именинницу за уши, но та успела сбежать на кухню, отмазавшись, что ей нужно взять ещё закуски.

- Дорогая моя, - кричит ей Ханна с бутылкой в руке, - а я тебя как раз ждала! Выпьешь со мной!

На ней была джинсовая рваная к низу юбка с красными вставками, чёрная майка на бретельках и красные туфельки, а её русые кучери собраны в высокий хвостик. Она уже достаточно выпила водки со швепсом. Но её, кажись, не берёт ни-че-го и поэтому она решила споить свою подругу.

- Ханна, я не хочу пить эту гадость, - скривилась Кейт, отодвигая волшебный напиток.

- Моё дело предложить, а Ваше отказаться, - пожимая плечами, сказала Ханна, перелила содержимое в свой стакан, достала красное сладкое вино и налила его имениннице. - И не радуйся так бутылке красного! - возмутилась она улыбке Кейтлин, которая расплылась по её лицу. - Я тебя категорически не понимаю! Сейчас будешь сидеть и распивать вот эту, скорее всего порошковую сладкую водичку, что больше похоже на компот.

- А ты пойми... Меня же от рюмки водки ушатает, а праздник только начался.

- Вот за это и выпьем! - обрадовалась Ханна, после чего протянула свой стакан; девчонки чокнулись и опустошили ёмкости до дна.

- А за что мы, собственно, выпили? Я же ничего такого не говорила... Ханна, - стукнула ладошкой по столу, - не спаивай меня! Стой, куда ты мне снова наливаешь? Убери!

- Кейтлин, смирись уже, что твоя подружка, - извращенка и начинающая алкоголичка. Так, оставь, оставь свой бокал... - выдернула она его обратно из рук воровки. - Бог любит пару...

- А шампанское кто пил, когда Ария тост говорила, а? Это уже не пара, а троица будет...

- И троицу тоже любит! Эх, Кейт, тебе уже 17 стукнуло, - сказала Ханна, протягивая свой стакан, чтобы снова чокнуться; куда-то исчезло её веселье, выражение лица стало серьёзным и она продолжила: - Знай, этот мир насквозь пропитан злобой, ненавистью и страданиями, а люди в нём беспрерывно тлеют. Но я смотрю на тебя и понимаю - что-то хорошее всё-таки осталось. Неужели не всё потеряно? Человечество не обречено? Мы с тобой в силах спасти Землю, я знаю, и обя-язательно это сделаем!

Именинница сидела в недоумении от такой неожиданной речи, после чего Ханна громко засмеялась:
- А вот это хороший повод выпить.

- Ханна, "спасти Землю"... - бросила смешок. - Как в фильмах точно... О, Ханна, я знаю, что можно добавить в твой списочек. Извращенка, алкоголичка и...

- Суперменша?

Девчонки ещё хорошенько повеселились и разбежались: у Ханны закончился швепс и она пошла за ним в гараж, потому что чистую водку ей пить не хотелось; Кейтлин же отнесла закуски сначала на задний дворик, где была большая часть гостей, затем во внутрь.

В зале начался медленный танец под "Ed Sheeran - Give me love". Аллан хотел пригласить именинницу, но увидел её с каким-то незнакомцем и нахмурился.

Рядом с Алланом распивала своё шампанское его одноклассница - известная нам Эмили. В белых кедах, коротеньком розовом платьице с рюшками на груди, которой нет, и с распущенными волосами.

Она подошла к нему поближе:
- Аллан, п-почему ты не танцуешь?

- А ты, Эм, чего тут одна стоишь? - вопросом на вопрос, как всегда.

- Да я же б-брёвнышко, - переступая с ноги на ногу, неловко отвечает она.

- Не наговаривай на себя... Я не танцую, потому что мою пару украли. Какой-то хмырь, вон, с Кейт кружляет, - ткнул он пальцем в их парочку.

- Ась? Ты его н-не знаешь? - удивилась Эмили, глянув на них. Парня узнать она не смогла, но по описанию он очень смахивал на...

- Нет, впервые вижу, - возразил Фостер.

- С-странно, но я тоже впервые...

Она тихо произнесла что-то магическое, прищурила глаза и парень показался ей в настоящем обличье. Аллан ничего не успел ей сказать, как она ахнула и помчалась искать Ханну, отдав ему своё шампанское.

До этого, когда песня только началась, к оголенному плечу Кейт кто-то прикоснулся. Она обернулась и увидела его: новенького. Пока та не опомнилась, Эван схватил её и начал кружить с ней в танце.

- Не поверишь, но мне и одного маньяка на вечер достаточно, - фыркнула Диас.

- А если я не маньяк? - ехидно спросил демон.

- Серийный убийца? Хм, а вот это заманчиво, - закусила губу Диас.

- А если не серий...

- На самом деле, мне плевать, - начала Кейт, не дав ему договорить. - Пускай ты не маньяк и не убийца, во что мне с трудом верится, но я знаю одно наверняка, ты - подлый мерзавец.

- Ох, как это грубо. И на каких это основаниях я - мерзавец?

Кейт была намерена как можно быстрее удалиться.

- Эван Мур, - сказал он, схватив её за руку.

- Что? - бросила она ему.

- Зовут меня так. Пошли, свежим воздухом подышим. А я о себе расскажу. И немного о мёртвом Алексе.

- Твоё счастье, что моя подруга спаивает всех подряд, - с красными щёчками пролепетала Диас. - Пошли, но знай: если что, я буду кричать.

На его лице появилась незаметная ухмылка. Что он задумал?

Кадэр -  ветвь реки Спокан. Она проходит возле самого дома, поэтому он с двух сторон огорожен невысоким заборчиком. Её ширина в этом месте метров пять, глубина не больше трёх. Ночью из неё иногда показываются жирненькие канадские бобры: насытиться им тут всегда есть чем. Хотя течение Кадэра довольно быстрое, это им не помешало построить свою хижину. Природа так устроила, что чуточку ниже дома, где ширина реки почти в два раза больше, по обе её стороны вода давным-давно застоялась в небольших углублениях рельефа в форме чаши, создав отличное место покупаться. С одной стороны любили плескаться Кейтлин и Мэт, а с другой таились бобрики.

Параллельно Кадэру располагается большой, никогда не спящий лес - жизнь там бурно кишит без остановки. Клёны и дубы, хвойные, молодые секвойи: все они наполняют воздух свежестью. Колибри щебечут ранним утром, утки ходят по окраине, направляясь к воде утолить жажду. Из леса частенько выбегают бурундуки и скачут по крыше дома, чуть глубже волки гоняют проворных и хитрых лисиц, ну а в самой сердцевине леса обитает скрытная семья кугуаров. В таком прекрасном месте празднует свой день рождения Кейтлин.

Они с Эваном вышли из главного входа и подошли к заборчику, что огораживал их от обрыва. Уже был поздний вечер и температура воздуха значительно снизилась, но именинница этого не чувствовала.

- Так ты говоришь, тебя зовут Эван Мур? - начала она, уставившись в кристальное дно бурной реки, которое было видно даже при таком тусклом свете.

- Да, именно.

Кейтлин как-то грустно хихикнула и повернулась лицом к дому.

- И чё это ты хихикаешь? .

- Мур... Фамилия тёти... Ещё и так совпало, что она с мужем были однофамильцы.

- А почему были? Развелись?

- Нет. Погибли в несчастном случае... Я их совсем не помню, потому что была малюткой, когда это всё произошло. Но вчера... - Кейтлин резко замолчала.

- Ась? Что вчера?

- Неважно... - махнула она рукой. - Это вообще ты должен рассказывать.

- Не-не, сказала "а", говори "б", а то я для тебя так и останусь просто Эваном Мур.

- Ишь, упёртый какой.

Новенький ехидно заулыбался:
- А-ага, я такой. Лучшее из моих качеств.

- Лучшее? - удивилась Кейт. - А что тогда худшее?

- Так, о себе я потом, помнишь?

- Ну, что я там говорила... - замешкалась Диас. - Ах, точно. Вчера утром мне привиделись они... Правда, я этого не помню, но так я написала у себя в дневнике. Мёртвые тётя с мужем. Всё было вокруг в крови, хотя на них и не царапины. Ещё мужчина, который хотел стереть мне память, парень, который отдал мне амулет. Потом увидела жуткий рисунок брата... Вот на кой чёрт ему покойники сдались? Глянула - и мурашки по коже... Так, всё, хватит с тебя. Твоя очередь.

- Как погляжу, ты весело живёшь... - сказал новенький, но в его голосе прозвучала нотка фальши, потому что он думал не о том, что говорит.

Он вспомнил тот день, и узнал в том парне себя. Вспомнил, как успокаивал её, одевая тот амулет. Вот почему вчера её лицо показалось ему знакомым. Но неужели та маленькая Марго Инис, которой суждено спасти мир - эта пьяненькая Кейтлин?

Заметив недоверие Кейт к своему молчанию, он продолжил:
- А что я? Я - демон. Ещё и сатанист, который убил Алекса Фрида. Вернее, эта моя работа - убивать. Я устроил его самоубийство.

- Демон? - брови Диас так и полезли на лоб. - Смешно! Ну я тогда ангел, чё церемониться-то?

- Нормальная ты? То есть на то, что я убиваю, тебе плевать? Эх, не веришь... Вот скажи, а в Бога веришь? - внезапно задал вопрос, понимая, что она всё равно не примет его демоническую натуру.

- Ну, верю, - ответила Кейт, скрестив руки на груди, в ожидании услышать что-то убедительное.

- Ну, а почему бы тебе не поверить и в демона?

- Потому что сказочки это всё. Как я поверю в то, что никогда не видела? И в то что ты - убийца?

- А то есть с Богом, хочешь сказать, ты каждое утро чаёк распиваешь!

- Блин, Эван, не сравнивай же! Бог... - она задумалась и, сделав маленькую паузу, продолжила: - мне надо просто верить... Верить во что-то выше всего этого. Хотя, да и видеть никого не надо - я Его чувствую. Ведь вера — это умение видеть сердцем; она видит Бога в темноте и при свете дня. А на кой чёрт мне в твои бредни верить, а?

- Да... "Бытие Бога настолько очевидно, что неверие в него является грехом, и оно настолько неочевидно, что вера в него является заслугой", - писал Карл Ясперс. Но... - пафосно процитировал Эван философа и продолжил: - Вот посмотри на свой амулет.

Вместо этого она подозрительно глянула на Эвана. Он подошёл к ней сзади и убрал её волосы наперёд.

- Что, мистер Мур, цепочкой задушить меня собрался?

- Хотелось бы, конечно, но нет, - печально возразил новенький.

- Очень смешно! - возмутилась она.

- Бобр, имя Абигор видишь?

- Ась? Имя... Не-а, вино глаза залило... Хотя нет, подожди, вижу.

- Ну и славно... - в который раз за сегодня ухмыльнулся он и вмиг расстегнул серебряную цепочку. На глазах Кейт появились слёзы.

- Ч-что? - дрожащим голосом начала она. - К-куда оно делось? Имя? Абигор. Оно исчезло из кристалла! Да к-как! 17 лет такого не замечала!

Он обратно застегнул её и среди жёлтых звезд снова явились очертания букв. Шокированная именинница повернулась к Эвану и не могла больше промолвить ни слова. И да, действительно, она ведь не знала о такой способности своего кристалла. Он стирает имя родоначальника тотчас же, как его расстегнуть.

- Что ты так смотришь на меня?
 Волшебник я. Чудеса везде, главное - заметить их. Лучше же верить в них, а не в Бога.

- Ты хуже цыганки! Волшебник он! Запудрил мне тут мозги... Ох... - Кейтлин села на заборчик и глубоко вздохнула, а Эван треснул себя по руке.

- Комары.... Вот гады...

- Так тебе и надо! Пусть всю кровь из тебя высосут! - злобно прошипела она и ехидно продолжила: - Ой, чего это я... Тут же ещё много других насекомых! И вообще, не надо было сюда приходить. Собирался он, называется, о себе рассказать! Вот закричу сейчас, все прибегут, а я скажу, что ты насильник. От тебе вмантулят здесь, я бы на это с удовольствием посмотрела. И демон ты там, или волшебник - тебя это не спасёт.

- Ну ты и коварная, бобр. Смотри, а то это правдой окажется, - Эван впритык подошёл к Кейтлин.

- А я, кажется, говорила, что мне больше маньяки не нужны? Беру.. слова.. обратно...

Она руками обвила его шею и уже вот-вот прильнула бы к его губам.

- Ах, точно! - прервала процесс Диас. - Я же ангел, а ты демон! Как это я могла забыть...

- Кейт, - внезапно прервал её речь Эван.

- Что? Ты уже не демон? Ты посмотри, быстро сдулся...

В ответ он только засмеялся.

- И чего смеяться-то?... - приподняла она брови и помахала головой.

- Да не, просто метод бумеранга, кажется, и правда действует. Тут насекомые сбежались на твой зов.

- Когда кажется - крестится надо.

- Я то могу, но от этого волосатый паук с твоего платья никуда не денется. Второй день преследует тебя, походу.

Она почувствовала, как он перебирает своими маленькими волосатыми лапками и с плеча все выше поднимается по шее. По всему её телу прошла ледяная, парализующая дрожь.

- А-а-а-а, - закричала именинница, махая руками, чтобы сбросить волосатика с себя. Потеряв равновесие, её перекосило назад и она плюхнулась в реку.

- Чёрт, бобр, к братьям тебя понесло?!

Эван быстро снял с себя верхнюю одежду (ребятам в армии надо у него поучиться) и нырнул за Кейт. Течение с каждой секундой уносило её всё дальше и дальше. Пытаясь набрать воздуха, она только нахлебалась воды, когда бурные волны течения настигали её. И вот голова исчезла из виду, потому что Диас уже больше сопротивляться не могла. Новенький подоспел к ней, обхватил, крепко прижав к себе, и они в миг оказались на береге.

- Я не умру! Не умру! - вцепилась она в Эвана, пока тот держал её на руках. - Ты видишь? Голубой выдох есть? Нет? Я же ещё жива... Жива, чёрт бы его побрал!

С надеждой она глянула на своего спасителя, откашливаясь водой.

- Какой выдох?! Яд паука на тебя так уже действует?

- Мэт... Дурак ты, братик... Напугал же до смерти, - уже с облегчением промолвила Кейтлин.

Пока новенький недоумевал, её рука соскользнула по голому торсу, а лицо покрылось румянцем. Возмущаясь, она начала опираться:
- Голый, Хоспаде! Говорила, что маньяк... Пусти, не совращай меня!

Он так и сделал, грубо уронив её на землю.

- Ай, больно же... Кретин... - прошипела промокшая до нитки Кейтлин и, продолжая возмущаться, она отправилась к себе в комнату через лестницу, которая вела на балкон, что охватывал весь второй этаж, чтобы её в таком виде никто не увидел.

Пока Эван одевался, к нему подбежала чёрная кошка, которая несла что-то у себя в зубах. Он пригнулся и взял это "что-то" в руки. Перед ним оказался кристаллик на серебряной цепочке.

- Амулет Кейт... Какого чёрта? - с этими словами новенький глянул на кошку, но та уже успела умчаться вдаль и укрыться под покровом ночи.


Рецензии