Чудное мгновение

- Хочется праздника. на работе 8 марта отметили,  домой могу явиться без ограничений, вздогнем?
- Я дежурю до двадцати...
- Диван у тебя ещё цел? я всё привезу.
- У меня кроме спирта ничего.
- Поняла.
Скоренько проветриваю от сигаретного дыма - её бесит, заодно мою полы: праздник!
 - Привет! когда я тут была, не вспомнить. ничего не изменилось вроде..
 - Да мы тоже...
она с разговорами раскладывает домашнюю снедь: остатки былой роскоши. я с интересом слушаю весёлый щебет:
- Представляешь, муж приезжал ко мне на работу, предупредил, едет к маме поздравлять, меня не взял, пришлось обидеться, сказала, тогда я ночую у своей.
В центре стола здоровенная бутылка сухого вина. мы решили не напиваться, мне много нельзя, чисто символически: служба.
неторопясь расположились на диване, застелив  стерильный  дежурный  комплект, звонок прервал идиллию: проблема: слесаря отключили воду и заперли туалет, пока терпимо...
- Слушай, я сейчас лопну!
- На улице темно уже, проводить?
- Лежи, сама...
вернулась крайне возбужденной и, отойдя от раздирающего смеха,  поделилась:
- Представляешь, бегала-бегала, вокруг люди мешают, заметила какую-то стройку - и туда...
 пришла в зкстаз: рядом  мужик:  явилось ему чудное мгновение: голая баба в одном пальто  плюхается рядом!
- А он?
- Вскочил - и исчез.
Чудное, но... мгновение


Рецензии