Полиберальное

Я рад, конечно, что за двадцать лет
Создали армию. Теперь гордимся ею.
А что до пенсии, - так ведь её и нет,
Что б я хоть перед смертью стал сильнее.

Во поле вечно зреет лебеда
И мягко приминается ногами...
А что до отношений, - так всегда
Враги и оставались нам врагами.

Летит ракета в русский полигон
И курс её незримее и выше.
Рычит раскатно двигатель, а стон
Народа злей и неизменней слышен.


Рецензии
Я метаметафорист! А тут -плосковато как-то. Но рифма везде понатыкана , как изюм в булке или серные головки у спичек в коробке.Но не зажигает , потому что шибко регулярно как-то. Прочту ещё парочку. Для сетевика -более или менее. сКорее более, чем менее...Ещё не решил.

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.03.2023 04:14     Заявить о нарушении
Тсирофатем вы этакий... "Расплющив" меня, посильную ли ношу взвалили на свои ( годами натренированные словом? ) плечи¿ ( сейчас посмотрю, прочли ли "парочку", или - фуфло безответственное ).



Глеб Тропин   29.03.2023 22:16   Заявить о нарушении
Сейчас досуг. Глянул: вы ведь не пишете стихов, а, между тем, пыжитесь упрекнуть меня в рифме, "притянутой за уши".

И вот, что не столько интепесно, сколько познавательно: вы вычленили, из того что прочитали, именно название ("Полиберальное"), натужно, совсем не обоснованно, нагло и почти вызывающе отметив именно свой суконный либерализм в качестве аргументации, не имея при этом никаких доказательств своих достоинств в ваших собственных стихосложениях.

Впрочем, это не больно мне ничуточки. Вопрос в другом: отчего вы так злобно, угрюмо и почти ненавистнечиски реагигуете на само понятие "либерализм"?
Отчего вы, игнорируя простую аргументацию, начинаете глупо и вызывающе противопоставлять своё мнение иному мнению, совершенно не сознавая того, что вы этим самым опускаете смысл вашего показного "либерализма" до склоки между внимательным человеком и фанатиком, который, ради своих инфернальных убеждений, готов назвать неучем всякого, кто не согласен с вашими вполне спорными убеждениями.

Знаете, я почти убеждён в том, что вы покинули страну после известных событий. А если даже и нет - то, смею уверить вас, что вы это сделаете в ближайшее время.,,

Глеб Тропин   10.11.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.