Грешное вино

  Любовь, похожая на сон, случилась в кошмарном сне, и, когда я с глубочайшего похмелья проснулся в объятиях какой-то очень пожилой женщины, крашенной в рыжий цвет обильными веснушками, долго силился прийти в  себя: угораздило же... на полу  валялись  необъятных размеров детали туалета.

 женщина проснулась и заулыбалась:
 - Ты как? выпить хочешь? у нас осталось ещё.
- хочу, только быстро, часы где у тебя?
- пол-двенадцатого, ты  на работу?  суббота сегодня. сейчас я что-нибудь приготовлю, ванна-туалет прямо по коридору.
Освежаюсь и думаю, ну и зачем я здесь, хотя, по-моему,  не смог бы уехать если бы и захотел...

 - Ты скоро там? всё на столе, я минут через пять присоединюсь

принял на грудь - затеплилась жизнь,  с женой на грани развода - отчёты не нужны,  за ней тоже не слежу,  в браке всякое случалось, но такое впервые...

Необъятных размеров женщина напротив пьёт и мило улыбается, а я силюсь вспомнить её имя...хочется домой и поскорее... она не держит.

 - Заходи когда,  без стеснения, одной хреново, тебе не понять, вот дочка приводит,  я слышу за стеной как у них там, мне тоже надо. С дочерью из-за этого ругаемся, она: а я куда поведу? не могу же её просить , чтобы и мне ...
 тут вот на работе один пенсионер стал оглаживать, думаю, ну щас, нет, провожает до подъезда - и исчезает.
раньше думала, придёт время- успокоюсь,  ничего подобного, тянет ещё больше. дочку я из детдома взяла,  муж со скандалом канул в неизвестность, до сих пор не знаю, где.
 у неё своя жизнь не задалась: родила, оставляет ребёнка у свекрови, а с мужиками сюда.

Женщина без прикрас и украшений: поражает, голова просвечивает сквозь редкие волосы, значит,  носит парик, как помню, была в нём , интересно, лет через двадцать облезу?

 -  А хочешь, у моего брата квартира свободная, можно там , хочешь?

Не, не тянет. киваю согласно головой, видимо, она тоже не верит, может, надеется?
У любви и красоты нет возраста, говорят, только вот не хочется, кого попало, даже  говорят, ноги раздвинь - и готово: как-то не был я падким на такие соблазны, контакты спонтанно были, но без любви и последствий.
 
с ужасом жду приглашения в постель, она тормозит с ним, или недостаточно пьяная как вчера, когда я сам начал  давать волю рукам, сам не понимая, чего ради: водка красит всех.

 не хочется больше пить и общаться, а завалиться дома с бутылкой пива перед телевизором и тупо глядеть на экран, не вникая.  и так отваляться и прийти в норму.

наконец вспомнил: Юлия Сергеевна,  кажется,  тянется целоваться, ну уж, слишком, вся распаренная, мокрая,  в халате с крупными цветами...

- Юлия Сергеевна, Юля... я как-то не очень, давай потом, ну завтра...
- Хочешь убежать? да я не в обиде...
- Ну правда не могу...
- Не торопись, ладно? давай ещё накатим...

Музыка счастья оборвалась по её же настроению через двое суток и навсегда...

узнал случайно,  дочери нет, одна-одинёшенька.
 
я даже дом не помню,  может и зашёл бы...


Рецензии