Зимний лес

Зимний лес

Я в зимнем лесу на прогулке,
Природы чудесный глоток!
Здесь снежные шапки на елках
Причудливой формы чуток
Снега опоясали лапы,
Красиво лежат бахромой.
И лес в искуплении замер,
Казалось, что он стал немой
Вдали,слышу звон колыбели,
Средь сосен бежит ручеёк
Протяжную песню вещает
Зимой он совсем одинок.
Снег тихо ложиться на ветки
Игриво сверкая в дали
Как будто его ожидали
Светила дневные лучи.
Вдруг, слышу я, шорох в сугробе,
Такой приглушённый слегка.
Глаза свои вниз опускаю,
Белесая тень у пенька.
Сидит, прислонившись спиною,
Уши,прижавши к шерсти,
За мной тихо он наблюдает
Готовый мгновенно уйти.
Тропинками диких животных
Я пробираюсь к пруду.
Такую вот вижу картину,
Сейчас я ее опишу.
Окован чудесным узором,
Расшитый морозной тесьмой,
Окован еловым забором,
Пруд с ключевою водой.
По берегам водоема
Средь елей,могучих берёз,
Сохатый вальяжно, ступая
Рога прямо к небу вознёс.
Я в зимнем лесу на прогулке,
Природы чудесный глоток!
Здесь снежные шапки на елках
Причудливой формы чуток.

Автор С.О.В. 04.02.2018


Рецензии