Не подходите ближе

Не подходите ближе, ко мне, на километр! Я всё испорчу,
Буду говорить глупости и достану ненужные скелеты,
не подходите, держитесь подальше,
я только кажусь такой славной паинькой, на самом деле,
во мне много всего такого, что вам покажется неправильным,
странным, оригинальным, но с этим, не живут.
Живут лишь с теми,
кто утром, улыбкой встречает в постели, несет пирожки с капустой,
кормит супом и сосисками запеченными в тесте.
И травит тараканов, дустом.
Меня не трогайте, ничего такого, притворюсь, на время,
а потом, меня ждут дела, которые для меня, важнее супа с капустой,
уж простите за откровенье.
Видно Господь, мне так много дал, кроме самого главного,
любви семейной.
И поэтому я мчусь ночью на мопеде,
Показывая палец дуракам толстым,
Ухмыляющимися за окошком машины,
Считающими себя хозяинами мира,
Но как минимум, четырех колес,
По доверености на жену, машины.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.