Мне уже 300 лет, а я ещё молода!!!

Празднование моего дня рождения в ноябре 2011 года ознаменовалось проведением малюсенького теннисного турнира
на крытых кортах замечательного уголка оздоровительной жизни Юго-Восточной части нашего города -
спортивного комплекса «Москвич», и проходило под зычным лозунгом

«Мне уже 300 лет, а я ещё молода !!!» («22 июнь» Е. Ваенга)

Ну это конечно же не Уимблдон с Ролан Гарросом, а в рамках нашего теннисного клуба
это было событие, хотя и местного значения. Впрочем, мы довольно часто проводим такого рода  междусобойчики.
В и н о в н и ц а - ваша покорная слуга, стало быть мне поляну накрывать, и призовой фонд данного мини турнира -
моя головная боль тоже. Не мудрствуя лукаво купила огромный торт, да чтоб на всех хватило, и назаписывала целую кучу СД и ДВД дисков  Нашей ЛЕНЫ. Ну очень хотелось, что бы и мои близкие друзья, коллеги  по теннисному   увлечению,   окунулись    в этот  прекрасный   мир,   в  эту  бездонную  пучину  полноводной  песенной  реки  именуемой   В А Е Н Г А ...

Три часа, четыре смешанные пары(микст, англ.mixed), бились по всем рукописным правилам этого замечательного вида спорта. Если учитывать, что в теннис вместе играем уже с 1992 года прошлого столетия - Страшно сказать сколько лет !, кое-чему научились и, довольно неплохо. Ещё бы! Возразите вы, за такой длительный период времени можно и обезьяну научить махать ракеткой! Согласна!!! НО, обезьяна никогда не отличит резаный удар от крученого, и она уж точно не знает смысл терминов: смэш , эйс, матчбол, свеча, форхенд, бэкхенд  и т. д., а мы - в курсе.  Поверьте мне на слово!!
Под завораживающие звуки издаваемые струнной поверхностью ракетки при каждой встречи с ярко жёлтым мячиком,
выросли наши дети. ( Господи! Как же время быстротечно!)
В повседневной жизни мы все друзья, а на корте - соперники глубоко уважающие друг-друга.
По другому и быть не может!!!! Как ни крути, а большой теннис – игра джентльменов. Ведь когда-то, аж в средние века, и думаю не зря, эта игра была исключительно   КОРОЛЕВСКОЙ .
После торжественного вручения призов и подарков победителям вся когорта переместилась в бар, где дружно приступила к уничтожению большущей вкуснятины ,а затем просмотру плодов моего кропотливого труда.
К удивлению прекрасной половины человечества, ещё более ослабевшей после спортивной баталии, мужская часть нашего сообщества, не рвалась, как это обычно бывало, «по делам», а смиренно смотрела на голубой экран телевизора внимательно вслушиваясь в каждое слово звучащих песен, а мне как человеку самому осведомлённому, среди присутствующих, обладающему большими, ну прям, обширными познаниями в данной области, пришлось отвечать на многочисленные вопросы, что я, с огромным удовольствием и делала !  Ох-х-х-х-х! Уж-ж-ж я и, оторвалась!!!

Разъехались мы далеко за полночь, если точнее, нас попросил «очистить помещение» охранник. Наверно захотел баиньки.
Кто стал победителем сознательно не написала.
Да  и   не   так   это    важно!
Г л а в н о е – в очередной раз победила наша Лена !!!
ВЕДЬ  ПОЧИТАТЕЛЕЙ ЕЁ  ТАЛАНТА СТАЛО ЕЩЁ БОЛЬШЕ !!!

НАШЕГО  ПОЛКУ  ПРИБЫЛО !!!


Рецензии