Внутри себя

    Всё, что я напишу далее будет казаться полнейшим бредом. Возможно оно таким и будет. Но что-то зреет внутри меня и вырывается наружу. Идя по улице я говорю что-то вслух и радуюсь, что никто меня не слышит - городской шум безразличен к моим словам. Но этого малого, поэтому я здесь. И это что-то тоже здесь.

    Заглянув в себя я первым делом увидел тьму. Эта тьма окружала меня и погружала в себя. Она не была опустошающей, напоминающей воронку черной дыры, нет, она заполняла собой всё внутри и снаружи, проникала сквозь и просачивалась еще глубже, еще дальше...  Миг. И картина меняется. Тьму заменили пестрые краски. Яркие пятна света мельтешат на периферии внутреннего зрения, но куда бы я ни посмотрел, они все равно неотступно преследуют меня. Это мельтешение ускоряется и начинает вызывать тошноту, потерю ориентации. Сознание не выдерживает, и время, сжалившись, делает маленький шажок.

    Миг. Снова тьма, но выступающая в качестве фона для чего-то большего, она не мешает видеть. Что видеть? Точнее кого? Передо мной чуть поодаль стоит маленький мальчик лет десяти. Светлые волосы, голубые глаза - это всё, что я могу сказать о его внешности, ведь она изменчива, я не могу зафиксировать взгляд. Кто он? Я сам. Он не похож на меня, но я знаю, что он - это я. Может, таким я хотел или даже хочу быть? Но почему тогда его глаза так пусты и одновременно с этим полны ненависти? Он подходит ближе, даже не так, он просто всё ближе и ближе, для подобного ему не надо совершать никаких движений.

    Миг. Я стою на одном колене. Мальчик не исчез, он стоит прямо надо мной, всё так же осуждающе и обезличенно смотря на меня. Смотря В МЕНЯ. Я понял, на кого это похоже. Он - палач. Мой личный палач. Наверное, таким я и хотел когда-то стать - безразличным и ненавидящим, пустым и переполненным, с таким же выразительным взглядом, не требующим слов. И так всё понятно. Я опускаю голову, не в силах смотреть на то, что произойдёт дальше. Сейчас я умру.

    Миг. И ещё один. Я жив, но легче от этого не становится. Выныривание из глубин собственного сознания ещё хуже, чем пробуждение от кошмара. Во втором случае ты быстро понимаешь, что всё - это сон. Сейчас же я не спал, даже не закрывал глаза. Моё тело послушно шло к своей цели и даже не заметило, что хозяин отсутствует. Хозяин ли? Тот мальчик подошел бы лучше.


Рецензии
Хорошо написано)

Сиарта Соловей   09.05.2018 21:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Это относится как и к этой рецензии, так и к тому, что вы сочли мои записи достаточно интересными, чтобы их прочесть. Не солгу, если скажу, что это взаимно.

С уважением, Дзирт.

Дзирт   10.05.2018 13:57   Заявить о нарушении