Два человека рядом шли скрывая радость

А.С.

- Не торопись, ещё немного время есть.

Я бегаю по студии, собираю холст, краски, мольберт.

-Замёрзла очень!

-Может чай?

-Спасибо, поздно.

-Хорошо.
-Мы уже пойдём?
Ночь вроде.
-Ты по этой улице идёшь?

-Да, я прямо.
-А Вам куда? Налево иль направо?

-Мне по той же, что и тебе, прямо.

-Вот здесь подъём высокий (твоя рука...)

-Спасибо.
-На улице сегодня так красиво!

-Да, ветер только жёсткий.

-Но уже весна, он просто злится, что его пора прошла.
И потому, рычит он на прохожих, так, по привычке.
Его любовь ушла...

-А где Ваш дом?)
-Недалеко)
-А Ваш?)
-Совсем он рядом:)

Два человека шли, и ветер рвал, и нос замёрз, и мы почти не говорили, но так тепло, уютно шли, как будто за спиною крылья были! Смешная шапочка, глаза, печаль, лукавая хитринка, я представляю, как сказать он мог бы, очень сильно!) 
На расстоянии ладошки, столкнулись вдруг, смутились, замолчали, и даже капюшон, свалился на моё лицо, прикрыв глаза, чтобы не видно было, как они сияли!

И вот дорожка, мне свернуть, и ноги побежали, я оставляю позади, тревоги и печали.
Два сердца -были рядом- и так сказать хотелось!!! ...но получилось- только взглядом... и ещё немножко- нежно очень, сердцем!


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.