Колыбельная Янушке

Вечер пробрался в наш дом потихоньку,
На стульчик присел и вздыхает легонько.
Устал, хочет спать и мне спать пора.
Зверей на ночлег  приютила нора.

А мне в колыбельку и на бочок,
Скорей засыпай мой болтун-язычок!
В комнате тихо,но слышится мне,
Сонная песенка,здесь,в темноте.

Нежная,тихая песенка бродит,
Сны и волшебные сказки приводит.
И завтра так будет,так было вчера.
Чтоб сны ваши были легче пера.
Спокойной всем ночи,ложитесь в кровать.
И песенке тоже пора засыпать!


Рецензии
Спасибо огромное ,Уважаемая Наталья , замечательные стихи -песенки : просто чудо !!! Нежная ,тихая песенка бродит ,
Сны и волшебные сказки приводит . С Уважением ,Зоя.

Зоя Кресанова   05.12.2018 15:12     Заявить о нарушении
Благодарна Вам безмерно за то, что заглянули в гости и оставили целый букет прекрасных добрых слов! Я Вам очень признательна!
Благополучия и добрых улыбок!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ,

Наталья Миронова-Чернова   05.12.2018 22:25   Заявить о нарушении