Ложь обо мне. Зрелость...

                Что есть
                знание
                о себе
                как о явлении?..


        Самая первая, детская, ложь обо мне  –  кощунственная  – 
        и я не знала, что с этим делать… такая кощунственная  – 
        такая…  всё смешалось…   и я задавала себе вопрос: это
        было со мной или этого не было?.. А позже  –  сама поверила
        в эту кощунственность…  И что-то внутри заморозилось...

        Следующая, подростковая, ложь обо мне  –  унизительная и
        попирающая… я  –  уже  –  знала…   поэтому спряталась…  –
        отсутствие  ресурса-опыта  –  с этим  взаимодействия…
        Это было? Нет! Не было!  Но  –  я сжалась и спряталась…

        Потом  –  юношеская  –  обо мне… Всем, только не мне  –  правда…
        И моё затопление горечью не имело предела:  Мама, ну почему
        ты не мне поверила?..  Всем! Только не мне. Поверила…
        И из этого круга  –  круговорота   –  обречённости  –  нет выхода…

        А потом была ложь взрослая  –  взрослая и отчаянная  –  обо мне…
        И уже был ресурс  –  взаимодействия… Но почему-то горечью
        затопление повернулось уродливой маской…  смеха…  –  чтоб
        никто не поверил… Милый, как ты мог? не различить мои слёзы…
        застывшие внутри меня крики… мою замороженность… сжатость 
        и спрятанность… моё затопление горечью… Милый!.. И ты...

        Чуть нажатие и…  руки   –  в колени…   –  выбрасываются
        вдоль неподвижного тела…  отдельным потоком  –  горечь…
        отдельным фрагментом  –  тело… Корчится, извивается,
        прячется  –  прячется от себя  –  замороженный сам в себе  –
        и собой  –   взрослый или  –  так и не повзрослевший ребёнок…


                У зрелости  –
                лжи
                не бывает  –
                она не живёт в такой категории.


Рецензии
Как всегда очень остро по оголенным чувствам. Нет у лжи возраста. Нет прививки от нее. Сжаться и спрятаться? Никогда не повзрослеть в этом своем убежище? Или пережив все, войти в ту категорию, где лжи нет? Как всегда Вы поднимаете неподъемные вопросы. Либо они становятся разрешимыми только тогда, когда перелопатишь всего себя, выйдешь за рамки "не позрослевшего".

Влада Дятлова   20.12.2019 22:00     Заявить о нарушении
Так и есть – когда выйдешь за рамки себя "не повзрослевшего"... –
и тогда уже другая реальность. Не ранее. А до этого – чаще всего –
по оголённым чувствам... Влада, Вы – всегда – прочувствованно,
понимающе, созвучно. Благодарна Вашей глубине.

Галина Харкевич   21.12.2019 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.