Я, - левый

Я, - левый,
       Я, - левый.
(Левый марш.)

Я подростковый ублюдок,
       Ублюдок я,
Но не тот я ублюдок,
       Я не как все.
Ведь такой я ублюдок,
       Что против всех.
Что против всех я буду всегда,
       Всегда я буду таким,
Неизменно, да
       Неизменна лишь во мне,
Ненависть к остальным.
       Ненависть постоянная,
Неперестающая,
       Неистовая,
Ненависть неизменная,
       Неизменная ненависть моя.

Я против всех выступая,
       Выступаю именно против всех.
Я не поддерживаю ни тех,
       Ни других,
Я правых не защищаю,
       Их рабство религий меня доконало,
Доконало меня навсегда.
       Доконало меня окончательно!
Теперь ненавижу я их всегда.
       Всегда ненавидя их,
Не забываю я,
       Что среди левых ублюдков не меньше,
Что среди правых, что среди левых,
       Множество сумасшедших.
Но сумасшедших не научно,
       А сумасшедших лишь для меня.
Лишь для меня,
       Гордого, непокорного,
Иуды ненавистного,
       Иуды презренного,
Но не еврейского,
       Но не еврейского!

Иуды античеловечного,
       Иуды антибожественного,
и против дьявола выступаю я.
       Иуды такого,
Что лишь за себя,
       За себя родимого,
Выступающего,
       С криком разносящего,
Чужие мнения,
       Чужие мнения.
И хорошие и плохие мнения,
       Разносил я всегда,
Разносил я всегда!

Лишь за себя выступаю я,
       Лишь за себя выступаю я,
И так будет пожалуй всегда.

Левым маршем трубным,
      Выступаю я,
Левым маршем огненным,
      Выступаю я,
Озверевшим клином,
      Выступаю я,
Честь защищая свою,
      Выступаю я,
Против всех,
      Неистово,
Против всех,
      Неизменно,
Неизменно яростно,
      Неизменно победоносно,
Неизменно самоуверенно,
      Выступаю я!


Рецензии