Глава 6

Нелегкое дело отнимало много сил и времени. Если бы мне сейчас сказали, что большую часть дня я провела наедине с самой собой и за окном уже вечер — не поверила. Стоило мне на секунду оторваться от схемы, которую я рисовала два вечера, упираясь на доказательства и факты.
И правда, солнце уже скрылось за горизонтом, оставляя последние красно-яркие лучи.
Маринка решила меня немного отвлечь от дела, силком усаживала меня на диван и включив фильм «Лед».
За час с небольшим мне пришлось пережить столько эмоций, как никогда не испытывала при просмотре. Именно сейчас мне нужны положительные эмоции. Сегодняшний вечер можно посвятить себе, немного расслабиться, немного забыть о делах, учебе.
На следующий день мне не удалось выспаться, всю ночь меня преследовали странные сны, будто я нахожусь в подвале или что-то сильно напоминающем подвал место. Руки-ноги связаны, рот заклеен скотчем. В самом дальнем углу виднеется мужской силуэт.
Сначала он делает вид, что меня здесь нет, потом подходит ко мне и бьет ногой в живот. Хоть это и был сон, боль была настоящей. Мне было больно, внутри все сжигала ярость. Было дико больно, словно мои внутренности превратились в кашу, и я не могла даже пошевелиться. Будь у меня хоть немного сил, я бы сопротивлялась, но сейчас было все равно, что со мной сделают дальше. Ведь это всего лишь страшный сон.
Я просыпалась посреди ночи. Тяжело дыша, старалась немного успокоиться, веря, что такого никогда не будет. Да, мы живем в мире, которые не оправдывает своих надежд. Глупо надеяться на лучшее, но получаем лишь разочарование. Даже, когда думаем, что хуже уже ничего не может быть — случается самое ужасное.
«Откуда это в моей голове?» — спросила сама у себя я, пытаясь хоть как-то отвлечься от сна.
В университете я старалась не думать об ужасных вещах, например, похищение девушек или то, что когда-нибудь и до меня доберутся. Подруга все пары показывала мне фото своего питомца, да, очень-то миленькое существо. На последней паре было также скучно, как на парах Татьяны Николаевны, хотя чему я удивляюсь, это же сам Александр Викторович! Он по образованию не преподаватель, опер. Что уж с него взять-то.
Мужчина делал вид, будто ничего вчера не было и я не про секс, откуда ему вообще взяться?
— Он сегодня совсем другой, — сказала мне Диана, только вот до меня это донеслось не сразу.
— Что?
— Говорю, он такой милый.
— Ну да, конечно.
Шутку подруги я сразу же раскусила.
— Ладно, я домой, а ты?
— Не, мне нужно по одному очень важному делу еще съездить.
Говорить кому-то о своем деле — значит сообщить это маньяку. Сейчас нужно быть осторожно как никогда, иначе говоря, убьем похищенную чужими руками.
Это как в фильмах: похитили, высказали свои требования и отпустили, но если в дело вмешиваются, то жертве несдобровать. Ее сразу же убивают. Да, именно это и ждет девушку.
— Ты о чем задумалась? — рядом со мной оказался Александр с кружкой чая.
— Да так, о деле.
И все же, нужно больше информации. Только так мы поможем девушке. Женя принес мне фотографии похищенных, разложив их на столе. Как можно внимательней я изучала лица девушек. У них ничего общего из внешности, ничего. Черт. Это плохо.
— Он не убивает похожих друг на друга девушек…
— Да ну, а без тебя мы это не понимаем, — перебил меня Саша. Сейчас я не вижу в нем того человека, которого я встретила пару дней назад в аудитории университета и не тот, которого я встретила в дверях этого кабинета. Он другой. Что-то в нем явно изменилось и точно не в лучшую сторону.
— Теперь можно предположить, что маньяк убивает или случайных девушек КемГУ или же они чем-то его обидели. Только вот проблема в том, что ни парней, ни знакомых мужчин у них не было. Тогда кто? За что? Если мы сможем ответить на эти вопросы, то с легкостью поймаем человека, который стоит за этим.
— Да ты гений! — воскликнул Саша, хлопая по коленки.
— Саш, прекрати, она ведь помочь хочет. Лер, не обращай внимание, просто он…
— Что я?
— Если вы оба сейчас не прекратите, то я уйду и разгребать свои дела будете сами!
Что один, что второй посмотрели на меня, забыв о своем споре.
— Мы тебя не просили лезть в наше дело, раз уж на то пошел разговор. Заметь, что ты сама решила помочь, хотя тебя никто не просил об этом.
Может он действительно прав? Меня никто не звал и я сама решила влезть туда, куда не просили. Я даже не знаю, что ответить и есть ли смысл отвечать. Нет, я пойду отсюда, пока не поздно.
Ничего не ответив, я отошла от мужчины и взяла свою куртку, после вышла из кабинета. До меня доносились слова Жени, но останавливаться не хотелось.
Сейчас мне было обидно, так как за всю мою жизнь не было обидно. Я меньше расстраивалась из-за измены Макса. Только сейчас в груди что-то больно кольнуло. Сейчас я готова расплакаться, как маленькая девочка, у которой злой дяденька отобрал конфету.
На улице меня все же кто-то догнал и это кто-то оказался Женя. Не будет же Саша догонять, испытывая угрызения совести. Вряд ли. Я просто знакомая, которую он встречает на своих парах и только.
— Лера, остановись, — руки друга лежат на плечах, его глаза смотрят на меня, — Пойми его. Одна из похищенных была его сестрой! Да остановись ты.
— Что? Среди них была его сестра?
Женя с грустным выражения лица кивнул, говорить сейчас ему об этом не хотелось, даже не знаю почему. Что-то он явно не договаривает. Ладно, не хочет говорить не будем заставлять, потом скажет, если захочет.
Теперь можно понять какая причина послужила столь сильному изменению Саши. Глупо полагала, что только дело во мне… нет, я просто ошибалась и вела себя как эгоистка… наверное.
Будь я на его месте, убивала бы всех.
Прежде чем мы вернулись в кабинет, Женя дал мне совет:
— Не обращай на него сейчас внимание. Вообще-то он хороший парень, — мне показалось, или Женя сейчас ухмыльнулся?
Прежде чем продолжить свою речь, мне пришлось выслушать извинения Сашки, от чего даже Женя был в шоке, только после нескольких слов друга мило улыбнулся.
Сейчас нам нужен здравый смысл, терпение и силы, чтобы раскрыть дело, начатое еще около пятнадцати лет тому назад. Правда, мне до сих пор не понятно почему маньяка не смогли поймать? Неуж-то следователи не хотели работать и следовали пословице: «нет тела — нет дела»?
Теперь придется нам расхлебывать ту кашу, которую не хотели расхлебывать ранее.


Рецензии