Есть любовь иль это сказки

О любви мне пели птицы,
О любви шептал мне ветер,
И поэты со страницы
Пели о любовных встречах.
– Где любовь живёт? – спросил я, –
Как найти её, скажите?
Но никто мне не ответил...
И в отчаянье бродил я
По лесам, озёрам, рекам,
И в отчаянье спросил я,
Обращаясь к горным эхам:
– Есть любовь иль это сказки? –
– Это сказки, это сказки, –
Вторило мне эхо смехом...
Всю Россию исходил я,
Но любовь нигде не встретил.
И откуда, как наитье?
Вдруг блеснуло озаренье:
Ведь любовь – она повсюду,
В окруженье, в окруженье!

14.12.2013

Издано. Альманах "Чувства без границ..." №26


 


Рецензии
Извечные человеческие вопросы. Где любовь, где счастье. А они в нас самих, наверное...

Наталия Аинтисар   07.03.2018 16:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо Наталия!

С уважением и теплом,

Жеглова Людмила Петровна   08.03.2018 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.