Я думаю, что...

Всё устроено в жизни просто и сложно одновременно.
Просто с точки зрения разумности, и сложно для того, кто отрицает разумность и верит, что им кто - то управляет. Например какой - то отдельный от него бог, судьба, злопыхатели, инопланетяне )))
Все проблемы начинаются с того, что ты веришь, что ты сам ничего не можешь и от тебя в твоей жизни ничего не зависит.
Но это не так !
В твоей жизни всё зависит, именно, от тебя - от твоего мнения, выбора, решения, оценки, веры.
И быть по - другому не может !
У каждого есть своя система убеждений и каждый её составляет сам.
Мы часто приписываем свои мысли другим людям.
Например - Люди думают, что я глупый. Но это не люди так думают ( я не могу знать, что все люди так обо мне думают. Тем более, что большинство из них меня не знают ), а я так о себе думаю. Например - Люди плохие и желают мне зла. А на самом деле - это не люди плохие, а ты думаешь, что люди плохие и желают тебе зла. Это ты думаешь, что люди тебя осуждают ( выносят тебе строгий приговор ), а на самом деле - это ты осуждаешь людей, думаешь о них плохие и выносишь им строгий и несправедливый приговор.
Я часто встречаю людей, которые говорят мне, что на них порча, что их сглазили, что какой - то злодей хочет его смерти. Но ведь это ты в это поверил, поверил этим словам и сделал их своими, живёшь ими, страдаешь от них. Откажись в это верить и всё изменится.
Отец сделал нас подобными себе, то есть разумными, мыслящими.
Но большинство из нас, подавляющее большинство, так и ждут, когда кто - то придёт и всё сделает за него - подумает, решит, поверит ... а ведь это опять твой выбор - выбор верить, что ты глупый и от тебя, и твоих мыслей в твоей жизни ничего не зависит.
Хватит быть детьми и прятаться за чужие слова, быть зависимыми, несчастными, больными, бедными.
Всё в твоих мыслях, всё в твоей власти !
Пора научиться быть самостоятельным !


Рецензии