Стих Аля

В запредельном марше вьётся
Котельная!
Циркулируют ноги
Кровообращая глаза.
Марширует на мне баба
Нательная!
Дорого нынче спать нельзя.
Иссохся рояль,
Вялые струны.
Скрипучий язык
С охрипшей спиной.
Ржавые пальцы
Жалеют
Котельную!

Отключаю тихонько турбулентность
Постельную!


Рецензии
Саша, твои произведения должны иметь смысл. Смысл - это единственное, что оправдывает существование.

Какое значение ты придаёшь этому слову - "смысл", - это твоё дело. У каждого из нас оно индивидуально.

Ты не обязан его декларировать, объяснять кому бы то ни было "на пальцах". Но ты должен выработать это значение для себя.

Кузин

Линъч   16.03.2018 19:30     Заявить о нарушении
В каждом моём произведении есть смысл)) И я могу объяснить, в чём смысл. Но тут уже вступает в силу вопрос: "А интересно ли узнать читателю, в чём смысл?"))
Потому что писать без смысла, на самом деле сложнее, чем наоборот. Но я в процессе к написанию чего - то совершенно бессмысленного, такого, чтобы ни малейшего смысла не было. Даже если постараться его найти. Это сверх - профессионализм, я считаю.

Сашка Кыдрываль   23.03.2018 07:50   Заявить о нарушении
С тобой так трудно разговаривать.

Линъч   28.03.2018 16:05   Заявить о нарушении
Ну почему, я вроде понятно ответил))

Сашка Кыдрываль   29.03.2018 15:11   Заявить о нарушении
Всё улыбочки,всё смехуёшечки...

Линъч   01.04.2018 18:28   Заявить о нарушении