Я жду тебя и не жду тебя...

Я жду тебя и не жду тебя,
Забываю,  но очень скучаю.
Я люблю тебя,  не люблю тебя.
Ненавижу и страстью пылаю...

Я с тобой всегда,  но всегда одна,
За спиной твоей,  на прекрытии
Убегая, возвращаюсь я,
Оставаясь в кругу событий.

Холодна как лед,
Но с тобой как воск
Таю смело, меняя облик,
Ветер перемен, мне тебя принес,
И в тебе я нашла свой отклик.

Прячу я тебя,  а потом сама
Я ищу к тебе все дороги,
От тебя моя голова пьяна,
И шатаются ватные ноги.

С тобой смелая,  но всегда боюсь.
Не слежу я порой за речью
Я с тобой  кажется, уже не стыжусь,
Не тушить можно больше свечи.

Я ищу тебя,  потеряв себя,
Жду,  и грусто смотрю на стрелки.
У меня внутри за тебя война,
Сердце с разумом в перестрелках.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.