Разные галактики

      В магазине
 
      Подхожу к небольшому павильону электротоваров. Продавщица стоит с женщиной из другого магазина и курят. Я останавливаюсь, пусть спокойно покурят. Сам не люблю, когда мешают. Продавщица меня  знает, захожу иногда:
      - Заходите.
      - Докуривайте, время у меня есть.
      - Да заходите.
      - А вдруг я что-нибудь стащу?
      - А я вас обыщу.
      - Согласен! Обыскивайте, но помедленнее!


      Аркаша

      Кубань. Лето. Станица. Племянница говорит четырёхлетнему сыну:
      - Аркаша, ты почему дома сидишь, с друзьями на улице не играешь? Место себе в доме не находишь. За тобой же пацаны заходили.
      - Я бегать с ними не могу, яйца телепаются и мешают.
      Племянница, после секундного замешательства:
      - А ну марш на улицу, пока я хворостину не взяла! Яйца у него телепаются!!


      Разные галактики

      Муж жене:
      - Дорогая, я хочу купить новую машину.
      В ответ:
      - А я хочу второго ребёнка!


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.