Футболка

Я в Новой Голландии, смотрю, как тут всё отреставрировали - дорожки проложили, фонарики поставили, деревья посадили. Сижу на лавочке для курения, уже покурила, звоню тебе. Во всей Новой Голландии одна только лавочка для курения. Уже и на улице  запретили курить. Ты веришь, что с Нового года сигареты будут стоить 100 рублей? Мне как-то не вериться. Хотя, во Франции 5 евро. Я купила голуаз и они у меня всё стреляли. Сержик у меня спрашивает - как тебе люди на улице - говорю, стреляют у меня сигареты. В прошлый раз была на пляже, у меня был Петр Первый, так он даже не взял - герб России ему не понравился. В этот раз купила голуаз, так мне предложили купить четыре блока и дали две футболки. Хорошие такие футболки, добротные, очень красивые, французские, с крылышками на шлемах. Я одну футболку себе взяла, а вторая запечатанная осталась. Я ее положила в шкаф и думаю - вот в кого-нибудь влюблюсь и подарю ему эту футболку. Так она у меня лежала, лежала, а я всё не влюбляюсь. Только глаза мозолит. И подарила её Сержику. Он мне всё футболки слал с марафонов - пробежит марафон и шлет мне футболку - то Египет, то Греция, то еще что.. И футбоки все такие дурацкие, некачественные, и у нас таких полно. А я приехала и говорю - вот тебе футболка, за то, что я выкурила 40 пачек сигарет! Не толькло за марафоны футболки дают! Он вообще офигел. Сказал, у тебя футболка Gauloises (я ходила в такой же), а у меня СССР. Так мою футболку и не одел - всё ходил в красной футболке с белыми буквами - СССР. Вот красотища!
Так ты остался без футболки. Она была такая красивая, ярко синяя, с темно-синей отделкой, из прочной и очень мягкой ткани, очень приятно к телу, с маленькими крылышками голуаз, с вырезом буквой v. Ты бы такую одел! Знаешь, как мне бы было приятно! А теперь не знаю, что тебе подарить - не зря же говорят, что на 23 февраля очень трудно купить подарок.
Какая я была дура! Думала, что подарю футболку, и всё будет хорошо.. Вот глупенькая! Мне и в голову не приходило! И представить себе не могла! А теперь, вот, даже не знаю, как тебе объяснить.. Сижу на лавочке для курения, холодно, промозгло, ветер, скоро вообще будет зима. И сигареты станут по 100 рублей, а потом вообще по 5 евро, и я тогда сдохну.
Всё за французами повторяют, нельзя так с курением бороться, у нас климат совсем другой!!!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/01/29/581 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.02.2019 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.