***

Я скучаю по тебе. Скорее моё сердце безжалостно тоскует и обнажает то, что  пытаюсь скрыть за маской безразличия. Стараюсь не перечитывать наши сообщения, не мониторить экран смартфона с общими фотографиями, не заходить на твои страницы в социальных сетях. Не всегда получается быть сдержанной и соблюдать баланс перед самообладанием, но я честно стараюсь.

Пустоту без тебя заполнила увлечениями, работой, тусовками, а что делать с памятью так и не узнала. Накатывает эта серая тоскливая память ностальгическими обрывками и никуда от этого не деться. Учусь не вспоминать наши ссоры, бытовые хлопоты, оскорбления и слёзы. Много всего грязного было сказано в адрес друг друга, но гораздо больше сладострастных и искренних признаний.

Я скучаю по тебе, но ты больше не то, что мне нужно.

Алиса Лисовая


Рецензии