Феминизм, это терроризм

Феминизм, это троцкизм (ОДЕРЖИМОСТЬ) по
умолчанию,  думает одно, говорит другое, делает
третье: « я (женщина) не желаю обсуждать мои   
проблемы, потому что они,  осознаю, злонравны,
и мне иногда немножечко перед собой стыдно
(маскировка своей так называемой порядочности)». 
Но, тем не менее,  я тебя (мужчину) заставлю
действовать так, как пожелаю, как захочу, как мне
заблагоразсудится. Я тебя вынужу действовать
по моему сценарию. Поставлю перед выбором, или,
ты, выполняешь мои причуды, или останешься со
своим здравым смыслом  без меня, единственной и
неповторимой. 
Страшная и жестокая психологическая болезнь,
терроризирующая женский организм, разрушающая
семьи и общественные устои (Рускую Культуру),  но
проникающая во все сферы нашего Бытия, а излечимая
лишь Добронравным Покаянием, эта чума –
ФЕМЕНИЗМ.
(02 марта 2018 года)


Рецензии