C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 11

Настенные часы методично отсчитывают время. Тик-так, тик-так, тик-так. Звуки пишущей ручки. Тик-так. Левый глаз начинает дёргаться.

- Дэниел, заходи и присаживайся.

Я смотрю на него и меня будто парализует. Мне кажется, я даже не моргаю.

-Дэниел, всё в порядке? Ричард, помогите нашему пациенту пройти вовнутрь, если уж он сам не в состоянии.
 
Тик-так. Меня хватают за локоть и ведут к креслу. Глаз дёргается, руки начинают потеть.

-Ричард, ожидайте за дверью. В случае чего, если вы нам понадобитесь, то вы непременно услышите.

Он кивает смотровому, и тот уходит. Я слышу, как закрывается дверь и наступает тишина, нарушаемая лишь тиканьем. Тик-так, тик…

-Мистер Адамс!

…-так. Он смотрит мне в глаза из-под стёкол очков. Он кажется уверенным в себе человеком, с прямой осанкой и спокойствием в движениях. Удивительно, как внешняя оболочка людей зачастую не может показать всю настоящую сущность. Она настолько предательски фальшива, что, даже если может показаться, что вы говорите с ангелом, вам не удастся уловить момент, когда он уже будет затаскивать вас в ад.

- Я не знаю, что сказать.

Его глаза немного расширяются, он смотрит удивленно и скептически, затем опускает голову и продолжает писать. А я и вправду не знаю, что говорить. Я без понятия, что говорить человеку, который издевался над моим разумом. Я даже имени его не могу вспомнить, но не это остается важным. В этом кабинете проходили так называемые «встречи». Тебя приводят, но ты никогда не помнишь, как уходишь отсюда. У меня, вроде бы, было всего несколько таких «встреч», но я даже не помню зачем они были нужны. Я не помню. Я ни черта не помню. Обрывки, да, маленькие вещи, которые кто-то разбросал у меня в памяти, и мне нужно ходить и собирать одну за другой.

Тик-так.

Он откладывает ручку и поднимает на меня взгляд. Немного улыбается.

- Мне было передано, что ты не принимаешь свои медикаменты. Отказываешься. Это правда?

Улыбка спадает с его лица, и я вспоминаю, что это за кабинет. Я бы соврал, но я уже и так знаю, что меня ждёт. Сюда не приводят просто так, на дружеские беседы. Сюда приводят, если ты делаешь что-то не так, выражаешь непослушание и нарушаешь правила.

- Я не…я не знаю. Наверное, я правда не знаю. Мэг не приносила их мне. Может, я принимаю, а может и нет. Ну, если уже передали, то смысл спрашивать ещё раз?

-Дэниел, это прямое несоблюдение правил. Пойми, мы пытаемся помогать людям. Ты не способствуешь собственному выздоровлению.

-Я не болен.

-И остальные тоже. Утешай себя, если тебе так проще.

Он поднимается и идёт к столику, на котором стоит вода. Наливает в стакан, подходит ко мне и протягивает. Я беру его из рук. И выпиваю, не задумываясь, до последнего глотка. Затем, он идёт к стеллажу у стены.

С виду он кажется абсолютно нормальным, я бы даже сказал приятным человеком. Светлые волосы, серые глаза и высокий рост. Он выше меня где-то на полторы головы. Он излучает что-то такое, что окутывает всё помещение, что-то невидимое, но определенно ощутимое. Он излучает устрашающее спокойствие, когда вроде и нет напряжения, но оно всё равно давит тяжелым грузом. Это как когда в глубине души ты знаешь, что дальше последует что-то плохое, но при этом снаружи показываешь, что купился на приятную атмосферу и ни о чём не подозреваешь.

-Я так понимаю, стоит провести маленький урок, который сможет тебе помочь.

Он вытаскивает какую-то толстую книгу. Подходит к столу.

-Наша последняя встреча была не так давно, но наверное стоит закрепить.

Он ведёт вдоль листа, останавливаясь на середине.

Это журнал. Журнал пациентов. Скорее всего, там записаны все данные и процедуры. Я думаю, что он мне нужен.
 
Тик-так. Тик-так.

- На самом деле, я не уверен, что сделал что-то плохое, поэтому было бы неплохо…

Я останавливаюсь, не договаривая. У меня будто немеет тело. Я хочу сказать что-то ещё, но страх резко овладевает разумом. Я пытаюсь встать с кресла, не получается, и в итоге я просто скатываюсь вниз. Попытки движений к двери заканчиваются провалом. Нужно звать на помощь. Нужно позвать Ричарда. Нужно убежать.

-О, Дэниел, это ни к чему.

И до меня доходит.

Вода. Чёртова вода. Стакан, который он дал мне в руки, и который сейчас валяется на полу рядом со мной. Пустой. Я настолько погряз в размышлениях, что даже не заметил собственных действий.

- Что там было?

- А ты у нас начал разбираться в препаратах, м?

У него даже получается издать смешок.

- Нет, но если я после этого умру, то хотелось бы знать наверняка.

Я не хочу умирать. Ещё один смешок.

- Не переживай, умирать тебе никто не позволит, впереди ещё столько всего интересного.

Я бы закричал, но это бесполезно. Кто мне поможет?

- Горите вы все в аду.
 
Он подходит ко мне и смотрит сверху вниз. В руках я замечаю шприц. Он присаживается около меня, закатывает мне рукав. Что-то мокрое касается сгиба локтя.
 
Тик-так.

-Ты так и не понял, да, Дэниел?

Игла входит под кожу. Неприятно. Он смотрит прямо мне в глаза, и даже сквозь очки можно заметить сумасшествие во взгляде.

- Мы уже все горим в аду, мистер Адамс. И Вы вместе с нами.

Он вытаскивает иглу и в следующий миг меня окутывает агония. Мне кажется, будто боль находится в каждом миллиметре тела, расплывается по венам и сжимает абсолютно все мускулы. Меня бьет судорога. Больно настолько, что темнеет в глазах и из них катятся слёзы. Я давлюсь собственными криками. Наверное, лучше бы я умер. Я и забыл уже, каково это, когда так больно.

Перед глазами всё расплывается, я бьюсь в истерике и безумии, и последнее, что я слышу, это звук открывающейся двери.

А затем я падаю. 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.