Одиночка 3 глава

Она смотрела на нас издалека с улыбкой,но не от радости и счастья,а как-будто готовит очередную пытку для детей,может даже и для нас "нарушителей",которые пытались сбежать. А Олю уже давно не видно,мне так интересно куда повели её,да и прежде всего меня,в мыслях было только одно:"господи,помоги нам".
Тут охранник вдруг остановился,я сразу же начала осматриваться. Вокруг меня кроме тихой часовни и сада ничего не было,место не очень страшное,а даже можно сказать спокойное. Слышала пение птиц,как дятел в лесу стучал по дереву и чуяла запах различных цветов из клумб.Летают бабочки,стрекозы,пчелы,как-будто я оказалась совершенно в другом мире,а не в страшном детском доме. Настала сказка,о которой можно мечтать,быть может я сплю? В далике вижу лик,очень знакомый. Он приближается ко мне все ближе и ближе,глася во весь голос:" Мария,дочь моя,я с тобой,я рядом."
Сразу же побежала к этому лику и как закричу"мама",охранник тут же кинулся за мной,пытаясь схватить за руки,потому что дальше был овраг,побоялся,что я туда сброшусь.
-"Ты что делаешь? Привел сюда не для того,чтоб упала вниз головой. Может ты психически больна? Кого там видела,а ну отвечай!"
-"Простите меня,не знала что тут овраг,я совершенно здорова,просто показалось кое-что,больше так не буду,обещаю"-говорила дрожащим голосом.
-" Ты очень напугана,не бойся,я тебя не съем и вред причинять не буду. Всего лишь выполняю указания заведующей,она очень хорошо за это платит. Ты вроде бы девочка то взрослая,умная,как удалось попасть сюда?"
-" Получается,что вы все делаете против своей воли,только ради денег? Это ведь не правильно".
"- Знаешь,когда у тебя голодная семья дома и жена,которая практически ничего не может позволить себе купить пойдешь на многое, а зарплату хорошую только здесь платят. Мне очень жалко детей,но если я не сохраню молчание,будет хуже не только тебе,но и всем тут находящимся,в том числе и весь работающий персонал. Думаешь так все легко? Ничего подобного,больше ничего говорить не буду,вдруг еще подслушивает,просто знай,"Одна малейшая капля не спасет жизнь другого человека".
-" Я сама толком не понимаю каким образом попала сюда,бабушку увезли на скорой,а меня просто силком затащили в машину и увезли,хотя родители у меня есть,до сих пор не осознаю в чем причина и что же сейчас с моей родной бабулей."
-" Просто так ты не могла бы попасть сюда,это ведь все делается на законных основаниях,может у твоих родителей есть враги,которые все подстроили?"
-" Я мало о них знаю,но все равно очень люблю,хоть и росла с бабушкой,недавно в окно видела очень похожих людей на моих родителей,но вдруг опозналась,не уверена в этом.
-"Помню приходили тут одни...- его разговор прервала заведующая.
"Так,что тут происходит? Майоров я же четко указала,что нужно сделать,почему вы тут? Вас,что лишить премии? Или лучше уволить?? Быстро выполнять приказ.
Очень тихим голосом сказал мне "прости" и уже из этого красивого места мы отправились в тот самый изолятор.
Я иду по темному коридору вижу измученных детей,они все худые,полумертвые,что с ними тут делают,что меня ожидает? И вот открывается решетка,прошла внутрь и увидела то,во что невозможно поверить. Это как тюрьма,даже хуже тюрьмы,вместо пола- земля,ни света,ни кровати, просто ничего. У меня был вопрос: кто эта заведующая и зачем она так издевается над детьми? Решетка закрылась,а я осталась совершенно одна в полутемном,холодном помещении. Теперь то,что было в самом детском доме ,кажется мне роскошью,лучше бы поспала на кровати,которая жесткая,чем на земле,да и ела бы хоть что-то.
Мне очень стыдно,ведь Оля из-за меня наверняка тоже тут торчит и в тишине плачет,моля о пощаде. Неужели никто не видит того,что тут творится,насилие ведь карается законом,почему все так легко сходит с рук. Есть множество вопросов,на которые я не узнаю ответ,но у меня есть время над всем поразмыслить.
-"Девочка,тебя как зовут?"-спросила меня соседка.
-"Меня зовут Мария.Ты не могла бы ответить на вопрос,на долго ли я тут и что происходит?
-"Марусь,раньше суток никто не выходит,не кормят,не поят, ничего. Это такой вариант наказания,мама считает,что эта мера воспитания".
-"Мама??? Она заперла тебя здесь?"
-" За то,что игрушки дома не убрала,так вот воспитывает,сама виновата,надо было послушаться"
-"А тебе сколько лет?"
-"Мне недавно 7 лет исполнилось,я Люся.
-" Помню,как мне бабушка говорила,что хотела бы, чтобы у меня была сестра Люся. Говорит маленькая такая,веселая,красивая девочка,с золотыми волосами и голубыми глазами".
-" А где твоя бабушка? Моя вот мама здесь сидит,детским домом управляет"
-"Подожди,то есть та самая заведующая,которая создала такой изолятор и мучает детей и тебя в том числе,твоя мама??
-" Она их не мучает,а воспитывает,так же как и меня,люблю её очень очень".
Мысли были лишь только одни,запудрила мозги не только бездомным детям,но и своему личному ребенку. Не понимаю на сколько же жесток человек,чтобы еще и свое дитя запереть тут. Никогда бы не простила свою маму за такое.
Царила тишина,слышно было лишь только какие-то капли. Я не знала ни времени,ничего,хотя бы сколько еще тут сидеть,даже никак не узнать. Вдруг открылась дверь,слышно было,как кто-то стучит каблуком,явно это была заведующая.
-"Люся,милая моя,пойдем домой,хватит тут сидеть,папа хочет тебя увидеть,только ты не говори ему про это,хорошо? Скажи,что просто играли в прятки.
-" Хорошо мамочка,а ты можешь выпустить Марию,она тоже устала играть в прятки,очень хорошая девочка,пожалуйста,хочу с ней дома поиграть"
-" Давай тогда возьмем её с собой,Майоров выпускай"
Я не могла поверить в то,что снова вижу свет,спасибо маленькой девочке. Когда увидела её,была поражена красотой,очень соответствовала описанию,которое давала бабушка.  Заведущая смотрит на меня очень странным взглядом,он мне не нравится.
" Значит так,Мария,тебе крупно повезло,что моя дочь захотела с тобой поиграть,но это не значит,что ты избежишь наказания,если хочешь остаться живой,молчи обо всем,чтобы ни единого лишнего слова,ты меня поняла?"
Угрозы,ничего удивительного,что еще от неё ожидать,но так просто я это не оставлю.
-"Милая заведующая,я готова молчать,но при одном условии....
Конец 3 главы


Рецензии