Не всё так просто с метаморфозой!!

Вакула

    Здравствуй ЛЮДМИЛЕНЬКАЯ (((((((( О ))))))))
    СОЛНЫШКО моё (((((((( О ))))))))
    (((((((( пОстОяннОе ))))))))
    Как тебе мой новый бзик )) Теперь уже ровный ))

Liudmila

    Доброе утро!
    Какой бзик?))
   

Вакула

    я теперь буду стараться писать ровненько )))))))))))
    Бес горбатостей ))))))))))))

Liudmila

    Ты знаешь, это конечно хорошо. Но марку свою,терять не надо. Как же ты теперь будешь доносить двусмысленность?
    Может пока совместить и выделять самое главное.

Вакула


    )))))))) Вот так всегда 50 на 50 ))))))))


    Может тогда выделять "лишние " буквы ))
    дЕЛ ем А ))))))

Liudmila

    Ты сам должен чувствовать и решать, как лучше исходит от тебя, что ложится на лист.

Вакула

    А тебя не напрягал мой почерТк ?))
    вот прям изначально при первой встРЕЧИ ? ))

Liudmila

    Я считаю, что если люди интересовались твоей писаниной, так понятно почему... Да,читать трудно,но интересно. А когда все ровненько, то и интерес не тот.
    Это моё мнение.
    Напрягал. И что

Вакула

     БлагоДар Ю ))))))))

Liudmila

    От того и интерес проявлялся
    Ты конечно пиши так, как сейчас начал..
    Посмотри, насколько возрастет интерес
    А там по ходу разберешься

Вакула

    )))))))) Вот ВЕДь "всем не угодить" )))))))))

Liudmila

    Целую
    Всем не надо
    Дело своё люби!

Вакула

И я тебя ЦЕЛуЮ  ЦЕЛЬнуЮ и ПЛАТОНиЧЕСТЬки  ЛЮБЛЮ (((((((( О ))))))))


Рецензии