Стихи моего папы -

- Подволоцкого Сергея Павловича, которые он писал в 1927 – 1928 годах во время службы моряком в Севастополе.

МОРЯК – МОРЯКУ

Люблю я жизнь морскую.
Люблю морской прибой.
Живу я – не тоскую.
Корабль – мой дом родной.

Как только выйдешь в море
И бросишь вдаль глаза –
Играет на просторе
Сердитая волна.

Мне буря – друг любимый,
Волна – приятель мой.
Корабль ты мой родимый –
Всегда буду с тобой.

РУЛЕВОЙ

Мне суждено быть моряком,
Любить бушующее море,
Сродниться с домом – кораблём,
Как хлебопашцу с полем.

В минуту бурных, диких волн,
Когда морская гладь взбесится,
Быть стойким и в душе стальным –
Держать свой курс вперёд стремится.

Когда ж уляжется волна
И захотят смириться воды,
Я буду вдаль смотреть всегда,
Чтоб разглядеть красу природы.

И неустанно зорким оком,
Я должен различать всегда,
Кто ходит там за горизонтом –
Свои иль вражески суда.

В работе долгой и тяжёлой,
Выносливым я должен быть,
Чтобы на вахте полуночной –
До смены бодрым мне пробыть.

Под пролетарским Алым флагом,
Стоять с винтовкою в руках,
Чтоб не погас, Октябрь наш даром,
А лил лучи в чужих краях.

И если в нужную минуту –
Придётся встретиться с врагом,
Я гордо буду с ним сражаться
За Жизнь, Свободу и Любовь!


Рецензии
У Вас все писали стихи - это отлично!!! Гены. С теплом весны,

Иванова Ольга Ивановна   05.04.2018 12:11     Заявить о нарушении