Бывает же такое!

Весть о том, что приезжает певец Коля Басков, быстро облетела небольшой районный городок. И когда? Перед самым Новым годом! Билеты были распроданы моментально. Валентине посчастливилось: она достала дорогущие билеты почти на первый ряд, поближе к проходу. А уж как она собиралась на этот концерт! Платье новое купила и причёску в кои-то веки сделала. Муж не очень сопротивлялся по этому поводу, правда, намекнул на цену билета, мол, по телевизору можно и бесплатно посмотреть…
Концерт в самом разгаре. Коля Басков в нарядном белом пиджаке, улыбка не сходит с лица. Он уже несколько раз спускался со сцены в зал и собирал букеты цветов. Собрав в очередной раз целую охапку, он почему-то бросил её на колени Валентине. «Ну, ничего, пусть полежат, – подумала она. – На обратном пути заберёт». Но Коля уже опять шёл по проходу с цветами. Валентина сидела счастливая, не зная, что делать с этим огромным букетом. Подумала: «Он, наверное, просто забыл забрать его». Этот вопрос мучил её, и она решила: «Может, отнести цветы Коле?». Кроме того, можно увидеть его вблизи – повод благо есть». И когда Басков пел последнюю песню, Валентина решительно двинулась на сцену. Коля принял от неё охапку цветов, при этом очень удивился, бесконечно повторяя: «Спасибо, спасибо». Дальше они почему-то шли рядом по переходам и коридорам в гримёрную. По дороге Валентина спросила у Коли, где он остановился. Тот ответил, что в гостинице.
– Наверное, очень дорого? – спросила Валентина. На что певец ответил:
– Да, цены везде заоблачные: за гостиницу заплати, за дорогу, за аренду помещения, за освещение, зарплату всем выдай… Кручусь как белка в колесе. Представляете, даже работать пошёл.
– Да ты что? – удивлённо воскликнула Валентина. – Ты работаешь? Кем? Бедный, когда тебе работать-то?
– Тружусь бульдозеристом.
– Каким бульдозеристом? – опешила Валевтина. – Трактористом, что ли?
– Да, ночами московские улицы чищу от снега.
– Тяжело тебе, – вздохнула Валентина.
– Да, – ответил Коля. – Летом нормально: летаю на Канары, в Майами бываю… А зимой вот мотаюсь с концертами по городам. А что делать? Сейчас всем тяжело…
Валентина предложила ему заночевать у них, тем самым сэкономить, пусть немного. И Коля согласился.
Они ехали по ночному городу на «Лендкрузере». Мелькали разноцветные витрины, впереди светились вереницей габаритные огни машин.
…Потом они сидели в небольшой комнате, где продолжили разговор. Валентина достала чистое постельное бельё, полотенце и предложила Коле принять душ.
– Не стесняйся, Николай, ты не первый из артистов у нас ночуешь.
– Да? – спросил Коля удивлённо.
– Да, – ответила Валентина. – Как-то раз после концертов приезжал Филипп Киркоров, давно, правда. Мы даже не по этому адресу жили, а у вокзала в своём доме. Ночевал. Помню, всё благодарил за пирожки с капустой.
– С капустой? – переспросил Басков.
– Ну да, с капустой.
– Я очень соскучился по нормальной пище, – признался он. – Все эти корпоративы, рестораны, фуршеты так надоели. Хочется чего-то такого, домашнего.
– Так я могу и картошечки сварить в мундире, и грибочки у меня есть солёные.
У Коли загорелись глаза.
– Ты, Коля, иди пока ванну прими, а я пирожками займусь…
Тут Валентина почувствовала сильную усталость. Шутка ли: в таком почтенном возрасте (скоро семьдесят) принимать такого дорогого высокого гостя! Она подумала, что Коля, наверное, надолго ушёл в ванную комнату, и решила, что успеет минутку-другую вздремнуть, отдохнуть хоть немного, успокоиться от волнения. И она уснула.
…– Валя, Валя, вставай, времени уже семь часов!
– Да-да, я сейчас, – силилась проснуться Валентина и не могла.
– Арсений уже зубки почистил, умылся, – продолжал муж, – ему одеваться пора.
«Арсений? Ах да, Арсений – мой внук», – начала соображать Валентина. – Он же в первый класс ходит, и его надо проводить в школу».
– А Коля где? – встрепенулась она.
– Какой Коля? – удивился муж.
– Басков. Он ванну ушёл принимать, – окончательно просыпаясь, прошептала Валентина.
– Вставай уже, опять тебе что-то приснилось. То ты с Путиным обсуждаешь международное положение, то у тебя с Киркоровым лёгкий флирт. А теперь вот Басков.
Валентине не хотелось просыпаться, ей казалось, что это был совсем не сон. Но надо вставать. Она оделась, включила на кухне свет:
«Я ведь Коле пирожки с капустой обещала, а он уехал».
…На столе под салфеткой горкой лежали румяные пирожки с капустой, нажаренные с вечера.


Рецензии