Замаран

Да я замаран с детства чужим грехом и мне больно от этого особенно когда об этом знают многие люди, становится в разы тяжелей чем раньше и хочется нанести как можно больше вреда главному источнику этих болей откуда они исходят по всей планете земля и уже не важно прилетит мне пуля за это или нет, мне нет жизни с детства да плюс ещё жестокость родителя. Да моя психика надломлена я это осознаю и могу лишь советовать но принимать окончательное решение должен администратор любой страны, потому, что в моей стране не до кого не достучишься все рады и тем, что есть и не слушают мои советы.
Я не публичная личность и не собираюсь стоять на сцене, я не клоун и не артист, я верующий Христианин Православный, мущина ищущий жену любимую, чтобы прожить остатки лет в любви, а не в скандалах и подавлении и непонимании. Лишь любовь может исцелить мою окровавленную душу как бальзам льющийся с Небес...
Я никому не пожелаю таких маральных мук и несправедливого отношения, а тем более лжесвидетельства, пусть Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо
помогут человечеству стать умнее и выжить в воронке будущих событий на планете Земля...


Рецензии