Отрывок 2

В салоне машины невыносимо жарко. Двери распахнуты настежь, но и это не помогает. В густом воздухе смешивается аромат полевых трав, твоего парфюма и нашего желания. Он заполняет собой все пространство и будоражит сознание. По телу вновь пробегает волна мурашек. Волоски встают дыбом. Переворачиваюсь набок, чтобы посмотреть на тебя.

Ты тяжело дышишь. Полуобнаженный и красивый. Брюки приспущены на бедра. Наверное, они неприятно врезаются в кожу. Нам не хватило времени чтобы снять их. Мне гораздо проще – сарафан был сорван сразу после фразы: «Я хочу тебя здесь»… Кажется, ты оторвал лямку, но это неважно. Провожу рукой по твоей груди, собирая капельки пота. Твоя кожа все еще горит и пульсирует. Это почти как провокация.

Откидываюсь и облизываю губы. Мысли где-то далеко. В таком же пустынном месте, на неизвестном километре по дороге домой. Никогда бы не могла подумать, что преодолевать длинные расстояния на машине будет так… жарко. Не знаю, что нашло на меня. То ли эта музыка, сводящая с ума битами, то ли твой сосредоточенный на дороге вид, то ли летний зной, который умолял заняться любовью прямо здесь. Просто остановившись у обочины и наплевав на все рамки приличия. Боже, куда делась моя скромность?

Пока я размышляю ты приходишь в себя. Чуть приподнимаешь сиденье и улыбаешься. Минута и я вновь оказываюсь у тебя в руках. Обвиваю тебя ногами, насколько позволяет пространство. Прижимаюсь и чувствую, что ты не прочь повторить нашу маленькую шалость. Тянусь к твоим губам. Целую. Сначала медленно. Порой после безумной страсти, когда от наслаждения мне остается лишь кричать и впиваться в твою спину пальцами, оставляя легкие отметины, меня накрывает приступ нежности. Ты не знаешь, но в такие минуты мне хочется вылизать тебя всего. Мучительно медленно целовать, ласкать своим языком твой… Потом спуститься к шее и лениво облизывать, словно ты – самое вкусное на свете мороженое.

Только моим ленивым планам не суждено сбыться. Ты приподнимаешь меня и я чувствую, как наши тела вновь становятся единым организмом. Твой поцелуй клеймит мою шею, а руки слишком грубо сжимают бедра. Но сейчас именно так надо. Твои движения размашистые, четкие, глубокие… У меня срывается дыхание, вожделение пронизывает мое тело, превращая его в сгусток энергии, которая должна вот-вот выплеснуться, но ты не даешь… Резко отталкиваешь меня и впиваешься губами в мою грудь. Там точно останется синяк. Секундная передышка и ты вновь готов растворить меня в себе…

После пятидесяти километров и стакана сладкого лимонада, от которого пить хочется еще сильнее, по моему телу все еще разливается нега и легкая дрожь. Мои волосы спутаны, сарафан держится на одной лямке, а ты время от времени кидаешь на меня хитрый взгляд. Отвечаю на него улыбкой и прикрываю глаза. В салоне уже не так жарко. Ветер доносит сладковато-горькие запахи полевых трав, а моя кожа пропитана тобой.


Рецензии