Пробежки по парковым дорожкам

Как бывает иной раз полезно сдерживать слово, данное себе любимому. Причем, полезно во всех отношениях…

Еще с вечера запланировал утреннюю пробежку по парковым дорожкам.  Кстати,  идея эта была  презентована мне моими новыми френдами. И хотя знакомы мы сравнительно недавно, но я уже не отношу их к неким аморфно-виртуальным друзьям. Проявив искренние участие и понимание, они стали для меня за это время настоящими.
Потому-то я и последовал их совету, начав утро с похода в соседний парк, до которого очень медленным «пехом» ровно четыре с половиной минуты и куда я давненько не захаживал то ли из-за патологической лени, то ли из-за более важных дел.

А теперь давайте попробуем на секунду представить, какие дела могут быть важнее  собственного здоровья? Которое потом уже ни за какие деньги не купишь. Потом... это когда прижмет. А зачем отдаваться Судьбе с покорностью ягненка, идущего на закланье, если некоторые зигзаги этой самой Судьбы можно слегка подкорректировать. Вот и я так подумал, и решил, что отныне...

О, парк был великолепен!

А потом были пляж и море. И как водится, непременно будут обед и традиционная сиеста. А к вечеру, быть может, на минутку заглянет сын. Отцы ведь всегда ждут своих сыновей...

А пока я наматываю круги по парковым дорожкам и мечтаю о том, когда же наступит очередная #идеальная суббота. А может, она уже наступила?

Увы, мы не ценим, что имеем, а потерявши - кусаем локотки. Так возрадуемся же очередному дню и не будем спешить отрывать листок календаря...:)


Рецензии