Я с тобой

Снегом занесло город, небольшой мороз с самого утра и мелкая пороша похожая на метель. Метель -  какое странное слово, уже и забыл, когда были эти зимы с серьезными заносами на дорогах. А тут вдруг такая погода. С каждым годом можно только удивляться всем превратностям нового сезона, особенно Зимой.

Встречаюсь с тобой в половину одиннадцатого, не раньше, в логопедический центр на 11, делать электроэнцефалограмму. Мама выводит тебя из квартиры, и в ней не в силах видеть врага, ну просто не в силах, так сильно люблю эту женщину, уничтожившую всю мою жизнь. Что-то в ней отмечается растерявшееся, взбалмошное, совсем чужое. Объясняет что тебе вчера все лицо кошка расцарапала, прокусила пальчик, что замотали бактерицидным пластырем. На пухленьких щечках три царапины, одна довольно глубокая, на губе царапина поменьше.

- Папа, кици вава...

Ты говоришь: - Не знаю что это нашло на Алису что так исцарапала Арину, никогда такого не было, а могла и к глазам добраться.

- Давай Юля Алису я ее вынесу на улицу, занесу в соседний дом и все. Ты же давно хочешь так сделать, сама же говорила.

- Не знаю, еще не решила, что с нею сделать.

- Ну давай пакет я ее вынесу и все, это кошка, не пропадет даже Зимой, приживется где-нибудь, приютится, как к нам приютилась.
 
Выйдя на улицу, бредем сквозь заносы, но ты радостная что снова вместе. Маленькие ножки норовят залезть в самый большой сугроб, заплетаются, падают. Тяну за ручку, вытаскиваю на расчищенную зону дороги, беру на руки, и прижимаешься ко мне, прячешь от ветра носик. На улице мороз не большой, когда так метет, температура сильно не падает. Медленно направляемся на Миропольскую в Психиатрическую лечебницу где расположен Логопедический центр. Благо он рядом, далеко добираться не приходится, 10 минут спокойной ходьбы и открываем двери. Психиатрия, она сама по себе неприятная ипостась, электроэнцефалограмму делают в 106 кабинете, но удручает, прежде всего люди сидящие в очередях у кабинетов врачей. Явно они здесь не от сладкой жизни, голова это потемки.

Дергаю ручку обшитой кожзаменителем черной двери, закрыто, дергаю еще, похоже никого нет вовсе. Спрашиваю, никто ничего не знает, потом врач отправляет в регистратуру, а там сообщают что к сожалению врачи заболели и предлагают прийти повторно в понедельник. Такой поворот событий явно не устраивает, и прошу найти мне специалиста который в частном порядке сделает энцефалограмму. Предлагают обратиться в такой-то кабинет, там очень приятная врач, конечно сходу соглашается, называя мне цифру в 200 гривен за частный прием. И то, если ваша девочка спокойно посидит. Моя девочка не то что посидит спокойно, она вообще у меня спокойная, милая нежность и большая умничка.

- Папа писи...

Быстренько бежим в конец коридора в холодный туалет и возвращаемся в 106 - й кабинет, а там стоит интереснейший стул, совкового еще вида.

- Ну давай моя хорошенькая девочка, сейчас мы тебя посадим на трон и ты будешь как принцесса, оденем тебе такую вот корону с дырочками. Смотри какая, видишь. Можешь потрогать ручкой.

Арина спокойно сидит на кресле, и даже не дергается я  напротив и говорю с ней, восхищаясь тем какая она молодец. Аккуратно присоединяются кругленькие наконечники электродов, снимаемые со специального устройства. Потом врач осторожно цепляет на ушки специальные зажимы.

- Смотри какие мы тебе красивые нацепили сережки.

Все приготовления завершены и начинается исследование.

- Смотри на папу. А теперь закрой свои красивые глазки. Не открывай, не открывай. Теперь вот возьми цветочек и дуй в него сколько есть сил. Пусть раскручивается.

Я смотрю и нарадоваться не могу, тому как ты все повторяешь, что не попросят в точности выполняешь. Дуешь, забавно на цветочек и его лепестки сердечки раскручиваются все сильнее и сильнее.

- Ой какая ты девочка славная, умненькая, все у тебя будет хорошо, пусть папа не переживает.

Я не могу, держусь из последних сил, так хочется прямо сейчас тут в кабинете разрыдаться и навзрыд, еле удерживаю себя от этого.

Врач предлагает, закрыть глазки, и устанавливает перед глазами специальное импульсное устройство. Продолжается исследование, импульсные потоки света. Ну и на этом пожалуй все, исследование прошло успешно, информация о мозге собрана.

На экране я наблюдаю, причудливые кривые, представляющие для меня сплошной хаос и больше ничего. Врач же задает вопросы о развитии ребенка. Когда пошла, какие были роды, все то, что я знаю и всегда знал, все нюансы.

- Ну что папа, девочка у вас творческая, активность правого полушария, преобладает над левым. Левое несколько отстает от нормы, но это ничего не значит, мозг ребенка только развивается. Просто это особенность именно вашего ребенка, всему придет время, не волнуйтесь и не спешите, заговорит. И пойдет в школу и все догонит сама и перегонит. Она будет у вас скорее всего заниматься творческими процессами, что-то писать, сочинять стихи, может станет писательницей, для таких детей характерно витание в облаках, красочные иллюзии, воздушные замки. Возможно будет заниматься репортерской деятельностью.

Я сижу, слушаю заключение врача уже  в кабинете, а на языке крутиться спросить - как наш развод с мамой затронет ребенка. Арина жмется ко мне, нежничает, трется об руки, колени.

- Смотрите какая она у вас нежненькая и  так папу любит.

Еще секунда и все озеро моих глаз ринется наружу, прямо на стол психиатра.

Я задаю вопрос, объясняю всю тягость положения. Меня внимательно слушают, и говорят то что хочу слышать, чтобы не волновался.

- Ребенка это не затронет, если вы так часто имеете возможность видеться. Все будет хорошо, папа вы замечательный это сразу видно. А все остальное, подождите, не спешите с выводами, жена еще сто раз одумается, ведь двое детей. Период влюбленности закончится, начнутся будни. Вам просто нужно подождать все еще наладится и вы найдете в себе силы простить.
 

-Что-нибудь успокаивающее пьете? Как снимаете такую психоэмоциональную нагрузку?

- Купите в аптеке Армянскую Валериану. Она должна помочь вам справится.

- А как со сном, вы хорошо спите?

Господи какой там сон, бывает так, трусит, что невозможно, но сейчас уже прошел период дрожи. Мысли не дают мне ночью покоя, от них никуда не деться.

- Значит вы уже приняли ситуацию такой какая она есть. Дальше будет легче.

- Я выпишу вам Гедозепам, в низкой дозе 0.2 г, будет тревожное состояние, выпивайте и спокойно ложитесь спать, он вам поможет, посмотрите как станет легче. Не нужно доводить себя до нервного истощения. Его по красному рецепту, вы сможете приобрести почти в каждой аптеке и спокойно принимайте столько времени сколько посчитаете нужным. Есть доза повыше - 0.5, но это не для вашего состояния, 0.2 как раз подойдет.

О Гедозепаме уже слышал, мне советовали его еще раньше, но пойти на прием к психиатру, рассказать о проблемах в семье, это было выше моих сил. Никогда не думал что все это так просто, пришел и получил красный рецепт в милой беседе.

Далее, с результатами электроэнцефалограммы пошли к лечащему врачу, Чурсиной Наталье Викторовне, послушать что еще она нам скажет.

Арина сразу потянулась к игрушкам, собирать доску с разными картинками машинок, собирать пирамидку.

- Смотрите она собирает доску, и левой и правой рукой, как ей удобно. Все будет хорошо папа, не волнуйтесь. Походите летом к логопеду. Кванил пить не прекращайте, он вам сейчас совсем не помешает. Замечательная у вас девочка, а толчок ей дадим вы за это не беспокойтесь.

После Центра мы снова поехали к моим родственникам в гости. Там провели почти весь день, играли, рисовали, обедали. Пока нам там рады, но сколько так тебя по гостям буду возить.

В выходной идем на причастие, и может найду в себе силы исповедоваться в Лавре. Уже не знаю что мне сделать, чтобы переломить ситуацию, которую и изменить невозможно. Все в руках Господа, ему явно виднее кому что и когда дать.

На следующей неделе планирую посещение театра, и интерактивных развлечений. В Лавине можно потеряться надолго и впечатлений потом хватит. А деньги, а что деньги, мне теперь совершенно ненужны, они нужны ребенку, и готов тратить все поступления не на ежедневные попойки экс жены, а на радость ребенка. И от понимания этого мне становится немного спокойнее.

Обожаю разглядывать живые витрины ROSHEN, самая интересная на Севастопольской площади. А сейчас в Ашане на Черниговской, здесь тоже забавная витрина с двигающимися животными, вон смотри гусеница машет хвостиком, а зайчик чай в чашки разливает, а вон мышка выскакивает из чайника.

Могу только представить себе какие картинки в детском воображении рисуют такие витрины, это же словами явно не передашь.

Есть одна сложность в крупных торговых центрах, постоянно норовишь сбежать от меня, за тобой нужен глаз да глаз. А сколько потом папе нервов стоит эти 2 - 3 минуты поиска и беготни на месте по отделам, везде спрашивая, не видели ли вы тут  маленькую девочку. А ты, пока папа в обменке деньги меняет, мчишься в соседний отдел и начинаешь прятаться забежав под стол, как будто играя со мной в прятки. Пока как белка в колесе, с выбросом адреналина, бегаю на одном месте, от охранника к охраннику, когда уже начинаю кричать и звать тебя во все горло как ошпаренный. Тогда ты вылазишь из-под стола и спешишь вынести из магазина то сумочку, то миниатюрный, привлекательный рюкзак. Разве ребенок в три годика может понять всю степень переживания папы, когда вот была и тут вдруг тебя нет. Да поседеть в этих поисках можно.

По дороге купили тебе новые красные стеганные рукавички, потому что старые уж больно непрактичны, замучился за день с ними, вечно выворачиваются на изнанку, просто беда, так надоело, постоянно заворачивать их обратно.

- Тебе нравится Солнышко, берем рукавички? Берем, конечно нравятся. Господи, подойдя к двери дома, как же мне не хотелось тебя отдавать, как же не хотелось, но ты просилась в туалет, и сколько еще гулять и так восьмой час вечера, ушли в пол-одиннадцатого.

Мама, эта соблазнительная мама со своими обтягивающими формами, вечная боль и страдание. И знаю ведь, что впереди никто не ждет и ничего хорошего не ждет. А одиночество, больше всего боюсь этого страшного состояния. Одиночество - это кара небесная, и нужно приложить максимум усилий, чтобы избежать этого. Пока, разве могу быть одинок, когда есть ты, радость, мои Алые Паруса.

   

 
    


Рецензии