Возвращайся

  Возвращайся
    (песня)

Любимый мой ты мне поверь,
И пусть прошло  немало дней
Как за тобой закрылась дверь,
Нет для меня тебя родней
Смотрю в окно - там дождь косой
И капли  хлещут по лицу,
Быть может ты, спешишь домой
Ты приезжай я всё  прощу!

Припев

Еще не поздно всё исправить,
Ты, как и я там одинок.
Я не могу себя заставить
Поверить, что мосты ты сжёг.
Сейчас тебя мне не хватает,
Порою  в сердце стынет кровь,
Ведь в жизни всякое бывает
Я жду тебя моя любовь!

И мы не станем вспоминать
Причин разрыва наших встреч,
И злые  сплетни разбирать
Друг  друга будем мы беречь!
Свои обиды ты забудь
И счастье снова к нам придёт,
До края жизни — долгий путь
Ты приезжай дочурка  ждёт!

Припев

В. Ершов, февраль 2018г.


Рецензии
Расставания и встречи -
Ими путь земной отмечен!
Будем петь!

Юрий Рощин Ал   17.03.2018 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.